Логотип Peopletalk

От создателей Instafoodpassion: путешествие по «Гастроферме»

Главное изображение статьи
Реклама

Эти две блондинки, Люба и Полина, никогда не «светят лицом», не выкладывают селфи и не фотографируются с «губами уточкой», но на их страницу в Instagram подписаны 68 000 человек! А все потому, что они честно (и с юмором) рассказывают о лучших московских (и не только) заведениях! Теперь заметки создателей Instafoodpassion– каждую неделю в специальной рубрике на PEOPLETALK.


Гастрономический мир так же разнообразен и широк, как мир моды, например. У него тоже есть свои тренды, которые приходят и уходят. Во времена высоких каблуков и миниатюрных платьев на неминиатюрных девушках были популярны рестораны дорогие, богатые и не слишком примечательные на еду: оно и верно, ведь мужчины в этих ресторанах обращали внимание на девушек, а девушки на мужчин, и все они утоляли свой голод, но не тот, о котором можно подумать нормальному человеку. Сейчас жизнь стала намного проще. Люди стали проще одеваться, чтобы было удобнее сидеть на корточках у деревянного порога Uilliam’s, рестораны стали делать акцент на гастрономию, экономя на пространстве настолько сильно, насколько это возможно. Дальше – больше, если в свое время на рынке «тусовались» только взрослые люди, покупая продукты домой, тратя свое время взамен на свежесть и качество продуктов, то сейчас рынок – это совершенно молодежная тема, центр притяжения тусовки и гастрономии. Ведь помимо грибов, которые топят лед между сердцами людей, яблок, молока и мяса на рынках находятся фуд-корты с совершенно разнообразными блюдами, концепциями и интерпретациями. Говорить о «Даниловском» и «Усачевском» не хотим и не будем – это уже слишком скучно, банально и попсово. Поэтому тема нашего доклада будет посвящена совсем молодому, но очень перспективному, на наш взгляд, местечку – «Гастроферме».

«Гастроферма» занимает два этажа большого шестиэтажного здания, где снаружи легко можно разглядеть все, что происходит внутри, а внутри пространство наполняется светом, создавая какое-то особое настроение праздника и уюта одновременно.

На сегодняшний день здесь существует около 30 точек, где можно вкусно покушать или прикупить себе чего-нибудь домой: например фермерскую молочную продукцию, свежее мясо, рыбу, фрукты, орешки и так далее. Но все же мы больше специализируемся по точкам общественного питания, именно поэтому выбрали четыре заведения(больше не влезло) с разными концепциями, чтобы провести свою строжайшую ревизию. Какие же рестораны попались нам «под руку» и какой след оставили в наших сердцах, читай ниже.


Meet Meat

Этот корт вызвал у нас большой интерес, потому что стали встречать мы его слишком часто. За последний год они так активно распространились по разным точкам Москвы, что мы не удержались и решили проверить, что же там у них такое происходит, тем более что отзывы об этих ребятах (а может, девчатах?) ну очень противоречивые.

Так как нашей задачей было продегустировать все и сразу на этом рынке, выбрали мы лишь одно блюдо из этой точки, а именно: «Стейк-бургер мраморная говядина» (490 р.). Мы подумали, что так убьем двух зайцев одновременно: попробуем сам бургер и поймем, что там за мясо и можно ли брать у них что-то посерьезнее, типа стейка «Рибай», ведь цена показалась подозрительно низкой – всего 1090 р.

– Полина, что с тобой, все нормально, тебе плохо? – взволнованно спрашивает меня Люба.

– Да, мне плохо, – отвечаю я и снова судорожно закатываю глаза… от удовольствия.

Первый укус блюда, который ты никогда до этого не пробовал (имеется ввиду в каком-то заведении), сравним с первым поцелуем – волнительно. Ты понимаешь, что ты этого хочешь, в тот момент, когда взял определенное блюдо (когда пошла с определенным парнем на свидание). Ты нервничаешь, когда тебе его готовят, ведь ты уже отдал деньги и назад пути нет (ты уже надела красивое платье, уже сходила на укладку и три часа делала себе макияж). И вот наступает этот миг, ты кусаешь его (парней все же лучше сначала целовать, а не кусать, а то мало ли) и с первой секунды понимаешь: твое или не твое. Здесь играет роль все: аромат мяса (тела, парфюм), внешний вид (хоть он и бывает обманчив) и, самое главное – вкус (содержание). Этот бургер – мой идеальный «первый поцелуй». Пожалуй, это лучшее описание, которое только можно придумать (как говорится, сам себя не похвалишь…). Хрустящая булочка, посыпанная кунжутом, не разваливалась и держала бургер так, что его очень удобно было есть. Котлета, которая выступала настоящим стейком, была прекрасно прожарена и такой сочной, что казалось, словно сок от нее потечет по моим тонким запястьям, затекая под массивный железный ремешок RolexОВ (шучу, у меня нет «Ролексов», только Audemars Piguet»). В бургере также были обнаружены листья салата, сладкие помидоры, соленые огурчики и три соуса: барбекю, горчица и еще один, который нам так и не удалось распознать.

В общем, после того, что произошло, обещаю, что приду в Meat Meet на второе свидание, надеюсь, что он меня не разочарует и мне понравится в нем что-то еще.


«Лукка»

Этот корнер, имеющий название итальянского города, предлагает своим гостям неаполитанскую пиццу из дровяной печи. Всего представлено семь видов, включая, кстати, вегетарианскую, которая, по словам самого пиццайоло, очень фотогеничная, но мы пошли против системы, послушав свой внутренний голос, и взяли «С салями сальсиччо» (370 р.). Что отличает неаполитанскую пиццу от любой другой? Во-первых, название, а во-вторых — ее тончайшее тесто в середине и пышные, румяные и даже слегка пригоревшие (так и надо) бортики, которые называют contorni. Все в той пицце, что мы взяли, было так, как надо: и бортики, и тонкое тесто, и прекрасный сыр, и в добавок вкуснейшие маленькие сальсиччо, которых точно для нас не пожалели.

У «Лукки» нет странички в Instagram или каких-то других социальных сетей, но у них все на виду, и это по-настоящему. Как только мы подошли к их прилавку, увидели, как мужчина, улыбаясь, готовит тесто, что-то бормоча на итальянском языке своему коллеге, который вытаскивает другую пиццу из горящей печи.

«Что вы желаете, ragazze?» – спросил он нас. Может, уже и поздно, но я хочу ему ответить: чтобы всегда было так по-настоящему вкусно.


Boo

Стильно, модно, молодежно, вкусно, и все на «Бу!». По виду это один из самых дорогообустроенных кортов, которые находятся на «Гастроферме»: широкое пространство, открытая кухня, милейшая девушка, которая нас встретила, и очень симпатичные молодые повара, которые так усердно готовят блюда, что даже глазом не повели на красивых, высоких, стройных, обаятельных, веселых и, самое главное, скромных блондинок, которые зашли к ним на обед. Взяв меню, немного растерялась, но девушка быстро сориентировала меня, показав, как выглядят блюда, на планшете. Конечно, «блондинистость» взяла верх – со словами «давайте мне «Бургер с жареным сыром эмменталь и манго» (450 р.), потому что там что-то розовое красивое торчит» я сделала свой выбор. Ох и светлая у меня головушка, знала что брать!

Да, в бургере нет ни грамма мяса, и это было намеренно, ведь в тот момент я была в ожидании другого блюда на «Бу» от Meet Meat. Кстати, лакто-вегетарианцы, если среди читающих есть такие, это вам можно кушать и даже нужно, особенно учитывая тот факт, что было вкусно. Булочка воздушная и одновременно рыхлая, она плохо справлялась с тем, чтобы держать все ингредиенты внутри себя, но была очень хороша на вкус и консистенцию. Свежая зелень, внушительный кусок сыра в тонком кляре, который разрывается при малейшем давлении и извергает наружу, как вулкан, тягучий эмменталь, домашний майонез, соус из вишневого варенья и огромный кусок консервированного манго, – все это прекрасно сочеталось друг с другом. Мы остались довольны и сыты. Браво!


Maison d’eclair

Если ты думаешь, что у нас не осталось места на десерт, мы обиделись.

Пройти мимо яркой витрины с эклерами было просто невозможно и выше наших сил. Но все же желудки были забиты, поэтому мы взяли три мини-эклера по 100 р. за штуку. Вкусы следующие: «Малина и фисташка», «Черная смородина» и «Соленая карамель». Если представить, что они участвовали в соревновании под названием «Лучший эклер, по версии «Instafoodpassion»», то «Соленая карамель», однозначно и безоговорочно, заняла бы первое место. Жюри особенно оценило следующие характеристики победителя: плотное тонкое заварное тесто, нежный крем и неповторимое сочетание тягучей сладкой карамели и солоноватых ноток. Серебряную медаль вручаем «Черной смородине» за оригинальность и выдающиеся внешние данные: сверху тесто покрыто нежным кремом фиалкового цвета, а внутри вместо заварной начинки – перетертая кисло-сладкая черная смородина. Бронзу получает «Малина и фисташка» за то, что один из участников пары, а именно малина, не проявил себя по достоинству – его оказалось слишком мало, фисташка взяла на себя основную роль.


Вот так весело и задорно мы провели время в замечательном местечке под названием «Гастроферма», которое находится рядом с нашим университетом, у метро «Бауманская». Нет, это не то, о чем ты подумал, мы учимся на маркетологов в ВШЭ, просто корпус рядом.

Реклама