Героиней нового выпуска американского Vogue стала Ариана Гранде (26): в интервью журналу она рассказала о творчестве, экс-возлюбленном Мак Миллере и об отношениях с Питом Дэвидсоном. Собрали все самое интересное!
О посттравматическом стрессовом расстройстве
Я разговаривала с терапевтами, которые говорили: «Вам нужна рутина, график». И я сказала: «Хорошо, поеду в тур». Но трудно петь песни о ранах, которые так свежи. Это весело, это поп-музыка, и я не пытаюсь заставить ее звучать по-другому, но эти песни действительно тяжело даются мне.
Я человек, который прошел через многое и не знаю, что сказать о себе, не говоря уже о мире. Я вижу себя на сцене в роли идеально отшлифованного, великолепного артиста, а потом я просто маленькая лужица, в которой все отражается. Я, должно быть, самая счастливая девушка в мире, и самая несчастная, конечно. Я иду по этой тонкой грани между исцелением себя и радуюсь прекрасным вещам, которые произошли в моей жизни, и не боюсь, что они будут отняты у меня.
О теракте на концерте в Манчестере
broken.
from the bottom of my heart, i am so so sorry. i don't have words.— Ariana Grande (@ArianaGrande) May 23, 2017
Напомним, 22 мая 2017 года на концерте Гранде в Манчестере произошел взрыв, в результате которого погибли 22 человека, и еще 120 получили ранения. Ответственность за теракт взяла на себя группировка ИГИЛ (деятельности организации запрещена в России по решению Верховного суда).
Это не моя личная травма, все дело в пострадавших семьях. Это их потери, потому трудно просто отпустить все это, не думая о том, что они читают все это, слышат и не вспоминают тот день. Я горжусь тем, что мы смогли собрать достаточно денег с намерением дать людям чувство единства, но это, в конце концов, никого им не вернет. Все такие: «Вау, посмотрите, как это удивительно и круто», а я говорю: «О чем, черт возьми, вы говорите?! Мы сделали все, что могли, но на самом деле не сделали ничего, простите». У меня есть, что сказать, и это, вероятно, сможет помочь людям, с которыми я хочу этим поделиться, но у меня есть много чего внутри, над чем нужно поработать, из-за чего я, возможно, никогда не смогу заговорить.
Долгое время я не хотела ни с кем ни о чем разговаривать, потому что не хотела ни о чем думать. Я просто хотела погрузиться в работу и не сосредотачиваться на реальных вещах, потому что я не могла поверить, что это все на самом деле.
О Мак Миллере
Напомним, Ариана и Мак были вместе с 2016 года, но в мае 2018-го объявили о расставании. А через несколько дней рэпер сел за руль нетрезвом виде и был арестован.
Вы понятия не имеете, сколько раз я предупреждала его, что так и произойдет — сколько лет нашей дружбы, отношений. Друзья знают, что во время туров я отслеживала его местоположение, чтобы убедиться, что он не в запое. Это довольно всепоглощающе.
Люди не знают, что было на самом деле, поэтому они громко говорят о том, что, по их мнению, произошло. Они не видели годы работы, борьбы и пыток, любви и усталости. Он был лучшим человеком на свете и не заслуживал тех демонов, которые у него были.
О смерти Мак Миллера
Рэпер скончался в сентябре 2018-го от передозировки наркотиками.
Если честно, я не помню тех месяцев свой жизни, потому что я была пьяна и грустила. Я действительно не помню, как это началось или как это закончилось, или как внезапно появилось 10 песен. Я думаю, что это первый альбом, а также первый год моей жизни, когда я понимаю, что больше не могу откладывать время на себя. Меня всю взрослую жизнь освистывали. Мне всегда было с кем прощаться. Так что, Слава Богу, следующим шагом был момент самореализации. Это был страшный момент: «Вау, теперь тебе придется столкнуться со всем этим. Больше никаких отвлекающих факторов. Ты должна избавиться от всего этого дерьма».
О Пите Дэвидсоне
Ариана и Пит расстались в октябре 2018-го после всего пяти месяцев отношений (а ведь они даже были помолвлены).
Когда я встретила Пита, это было потрясающее развлечение: это было легкомысленно, весело, безумно и совершенно нереально. Я любила его, но я не знала его. Я как младенец, когда дело доходит до реальной жизни и души. Я все еще не могу себе доверять.
Кстати, в материале Vogue об Арине рассказали и многие ее друзья! Майли Сайрус, например, поделилась: «Ариана — открытая книга. Она всегда делилась своим опытом с этим прекрасным сочетанием реальности и фантазии, что требует поп-культура. Но, держа ее в объятиях той ночью и чувствуя, как она дрожит от потери жизни, буквально чувствуя, как ее сердце бьется рядом с моим — когда вы можете отпустить людей и плакать вместе с остальным миром, это объединяет. Это напоминание о том, что музыка может быть нашим величайшим целителем».
А знаменитая соул-певица Патти Лабель добавила: «Она превзошла своих сверстников. И она все делает сама, что не всегда можно сказать о маленьких девочках. Ей не нужны никакие машины. Она ребенок, который может петь, как пожилая черная женщина».