Алекса: На «Фабрике» нами пытались управлять
Алекса попала на «Фабрику звезд-4», когда ей было всего 16. Тогда все девочки-подростки плакали перед телевизором под ее песню «Лунная тропа». Кстати, не меньше ее поклонницы расстроились, когда отношения Тимати и Алексы — самой яркой пары за всю историю проекта – не сложились. Как и музыкальная карьера девушки. Поэтому она уехала в родной Киев. Но теперь у нее все по-другому. Алекса снова вернулась в Москву, собирается возобновить карьеру, а в ее личной жизни все прекрасно – она встречается с симпатичным бизнесменом по имени Артур и, кажется, счастлива. В нашем интервью она рассказала об отношениях с Тимати, Игорем Крутым, Яной Рудковской и поделилась планами на будущее.
О кастинге на «Фабрику Звезд»
Иосиф Давыдович Кобзон посоветовал мне пойти на “Фабрику звезд”, когда услышал, как я пою. На кастинге было безумно страшно, там было огромное количество людей. Я стеснялась выйти перед известным жюри (Виктор Дробыш, Игорь Крутой, Владимир Коробко и его жена Марина Леонова – педагоги по вокалу), помню, как с трясущимися руками и ногами шла к микрофону, на меня направлены камера, свет. Я стою, и у меня мандраж. Никогда не забуду это состояние. Я напеваю песню Алсу “Зимний сон”, и тут меня прерывают: “Подходите к роялю, мы вас берем”. Слезы навернулись на глаза, и я поняла, что стала участницей проекта. Я не была к этому готова. На тот момент это была больше папина инициатива. На следующий день он зашел ко мне в номер, увидел мои слезы, сел на кровать и сказал: «Доченька, я даю тебе час на раздумья: либо ты остаешься в Москве, реализуешь свою мечту, либо я тебя отправляю за границу учиться». И я недолго думая, сказала, что остаюсь.
О “Фабрике звезд”
Я называла “Фабрику” кукольным домиком, где мы были марионетками, которыми пытаются управлять. Камеры были везде, но я была в таком юном возрасте, что ни на что не обращала внимания. У меня даже мыслей не было, что меня снимают. К известности после “Фабрики” я относилась спокойно, голову не снесло. У других тоже звездную болезнь не замечала, но у некоторых появились проблемы с алкоголем, и они могли себе позволить выйти на сцену пьяными.
Про режим “Фабрики”
Это была такая эксплуатация! Было сложно: не высыпаешься, не умываешься, по три-четыре концерта в день, бесконечные перелеты, даже бывало, мы спали на полу в самолете, чуть ли не в ногах у людей, просто надо было принять горизонтальное положение и хоть как-то отдохнуть. И так полтора года. Питались по-разному. Бывало хорошо, а бывало ели фаст-фуд, запивая ред буллом или кока-колой, заедали сникерсами. Гонорары за выступления давали копеечные: платили от $ 50 до $ 100 за концерт.
Почему на “Фабрике” стояла сигнализация на холодильнике
На нервной почве многие девочки стали поправляться, особенно Ира Дубцова, Надя Игошина и Настя Кочеткова. Спустя месяц пришла Лина Арифулина и измерила всех сантиметровой лентой. И на холодильник поставили сигнализацию: когда открывалась дверца в неположенное время, включалась сирена. Доходило до того, что мы прятались под стол, чтобы камеры нас не видели, хватали сосиски, сыры и хомячили.
Про Тимати
Первый, с кем я познакомилась на кастинге, был Тимати. Он подошел ко мне сам и сразу понравился. Раньше таких, как он, я не встречала. У нас с ним была красивая история, не пиар, как многие могли бы подумать. После “Фабрики” мы какое-то время еще поддерживали отношения, но потом перестали общаться. Необходимость теплоты и заботы, которой особенно остро не хватало в период “Фабрики”, видимо нас тогда и объединила. На гастролях мы были вместе, а потом постепенно начали отдаляться, я стала надолго уезжать домой, все стало теряться. У меня даже была депрессия, и мне понадобилось больше двух лет, чтобы начать новые отношения. Это была моя первая настоящая любовь.
О российском шоу-бизнесе
Я отошла от шоу-бизнеса, так как насытилась им, и переехала к родителям в Донецк. Конечно, я люблю сцену, люблю петь, но жить по “законам шоу-биза” я не готова. Не люблю зависеть от кого-то, быть в каких-то рамках. Люблю делать то, что мне нравится, а не то, что диктуют люди со стороны.
Про Игоря Крутого
Я безумно благодарна Игорю Яковлевичу. Это человек слова, человек, который тебя всегда поддержит и поможет. Он ко мне относился как к дочери, в то время даже пытался заменить мне маму с папой. Вся моя карьера началась благодаря его творчеству.
Про Яну Рудковскую
Яна никогда не была моим продюсером. Она была моим менеджером, директором.
О продюсерах
После “Фабрики” и гастролей я работала с Игорем Яковлевичем. В принципе, мы с ним никогда и не расходились. Но потом на мое несчастье в жизни появился один продюсер, которая обещала мне помогать и добиваться того, о чем я мечтала, и я, конечно, ей поверила. Это, во-первых, был для меня пример того, как люди умеют вымогать деньги. А, во-вторых, я понимаю, что больше с таким человеком никогда не хотела бы столкнуться в жизни.
О возвращении на сцену
Я до сих пор пою и выступаю, но в свое удовольствие и в кругу близких людей. Если бы в моей жизни появился профессиональный продюсер, я бы с удовольствием вернулась в Россию и на большую сцену. Но пока я не нашла человека, которому могу доверять, в том числе и финансовые вопросы.
О негативе
В моей жизни он есть. Но я благодарна и за него, потому что он не дает мне расслабиться.
О беге
Я каждый день занимаюсь бегом. Мой личный рекорд – 24 км. Мечтаю участвовать в марафоне, и когда я эту мысль озвучила папе, он сказал: “Так, дочка, не фанатей. Все надо делать в меру, в свое удовольствие, а не в ущерб здоровью”.
О спорте
Я люблю экстремальные виды спорта, активность. Для меня это лыжи, монолыжи, парашют, скутеры, дайвинг, серфинг, виндсерфинг. Да, бывают дни, когда мне хочется расслабиться, сходить в сауну, полежать в ванне или бассейне, но редко.
Питание
Стараюсь питаться правильно, но иногда могу заесть полезные мюсли огромной плиткой шоколада Milka, потому что я его безумно люблю, или съесть всю коробку Ferrero Rocher и чувствовать себя при этом чудесно. Но после понимаю, что мне потом надо поработать в спортзале. Я не склонна к полноте, но чувствую себя дискомфортно, если перестаю уделять своему телу внимание в плане физических нагрузок.
О мальчиках
С детства так сложилось, что с мальчиками я находила общий язык быстрее, чем с девочками. Они мне были ближе, с ними легко и просто, они всегда говорят все, как есть. А я люблю прямоту. Считаю, что пусть лучше прямо и обидно, чем сладкая ложь.
О слезах
Меня очень легко обидеть, но я этого никогда не покажу. Пореву дома, мне станет легче, потом заем это все банкой мороженого, включу какую-нибудь комедию, позвоню мамочке или пойду в спортзал и скину весь этот негатив.
О предательстве
Со всеми это случается. Это некий опыт, который закаляет. Я благодарна тем людям, которые в свое время поступили со мной некрасиво. Да, меня предавали, мне было плохо, но все это учит и заставляет взрослеть.
Правила жизни
Относись к людям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе. Мир бы от этого стал намного прекраснее, добрее и чище.
Формула счастья
Это улыбка! С улыбкой у тебя получится все. И еще, главное – не врать. Это самое отвратительное.
Главные качества
Мне всегда можно довериться, всегда пойму и выслушаю. Я очень надежная. Ценю это в себе.
Денис Шурдулава