Логотип Peopletalk

Почему от одного из самых популярных бьюти-блогеров в мире отписались несколько миллионов за пару дней?

Заместитель главного редактора

Джеймс Чарльз — один из самых популярных бьюти-блогеров в мире: на YouTube за ним следят больше 10 млн человек, он работал с сестрами Кардашьян-Дженнер, а в январе 2018-го выпустил коллаборацию с косметическим брендом Morphe.

И последние несколько дней о нем говорят все! Джеймс оказался в центре скандала, из-за которого потерял уже практически 3 млн подписчиков: среди них, кстати, Кайли Дженнер, Кэти Перри, Майли Сайрус и другие звезды. Разбираемся, что произошло!

В начале мая Джеймс снял рекламное видео о витаминах бренда Sugar Bear Hair, которое опубликовал в Stories. Казалось бы — что такого? Дело в том, что эта реклама обидела давнюю подругу и наставницу Джеймса Тати Вестбрук (бьюти-блогера с 9,6 млн подписчиков на YouTube): бренд Sugar Bear Hair — прямой конкурент ее компании по производству витаминов Halo Beauty, которые Чарльз никогда не продвигал в своих соцсетях.

После Stories Чарльза Тати записала видеообращение к нему в Instagram, где заявила, что чувствует себя преданной. После этого Джеймс извинился перед ней, написав в Instagram, что допустил ошибку: «Я поддерживал Тати и онлайн, и оффлайн, так же, как и она помогала мне, и я чувствую себя убитым из-за того, что обидел кого-то, кого по-настоящему люблю и бесконечно уважаю».

Но Тати этого оказалось мало, и через пару дней она выложила на YouTube 43-минутное видео Bye, sister («Пока, сестричка»), в котором откровенно рассказала о конфликте с бывшим другом. В ролике она заявила, что больше не хочет никак контактировать и общаться с Джеймсом! По ее словам, деньги и власть испортили Чарльза, а она устала постоянно извиняться за звезду перед рекламодателями и друзьями и ждать, когда он повзрослеет.

Вестрбук поделилась с подписчиками, что Джеймс неуважительно относится к своим коллегам и просто знакомым и даже пытался соблазнить мужчин традиционной ориентации, а если те отказывали ему в близости, угрожал им: «Знаешь, это по-настоящему отвратительно — манипулировать чьей-то ориентацией. Особенно когда они ещё только взрослеют и не разобрались во всём окончательно. Ты используешь свою славу, свою власть, свои деньги, чтобы играть с эмоциями людей. Ты угрожаешь им, что уничтожишь их, что унизишь их, и ты делаешь это, чтобы они совершили действия сексуального характера, какие ты от них хочешь, даже если они натуралы. И это ненормально».

А реклама витаминов стала для нее последней каплей: «Мне обидно не только за себя. Джеймс неоднократно говорил, что не считает эти добавки хорошими, но все же распиарил их своей многомиллионной аудитории — это нечестно по отношению к зрителям».

От Чарльза ответа ждать долго не пришлось: в тот же день он выпустил на своем канале видео с извинениями перед Тати. Он поблагодарил ее и ее семью за поддержку и сказал, что очень разочарован в себе из-за того, что разрушил дружбу с Вестбрук, и раскаивается в своих поступках: «Я сделал больно очень много значащим для меня людям. Они были верны мне, а я предал это. И это отстой. Больше всего на свете я хотел бы вернуть все обратно».

Но подписчики его искренности не оценили: видео Джеймса набрало всего 538 тысячи «лайков» против 2,5 млн «дислайков», а в комментариях его только раскритиковали. «Ты икона для такого огромного количества людей, и из всех путей ты выбрал быть му**ком», «Свою репутацию и дружбу с Тати ему уже никогда не вернуть», — пишут бывшие поклонники блогера.

После этого от него начали массово отписываться в социальных сетях: на YouTube, например, количество его подписчиков всего за пару дней уменьшилось с 16,6 млн до 13,5! А вот у Тати новые поклонники только прибавляются: если раньше за ней следили 5,9 млн человек, то сейчас эта цифра достигла практически 10 млн.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.