Топ-100
#МОДА

Рианна в рекламной кампании Puma

Наталья Осипова Сентябрь 11.2015

1278

В поддержку глобальной кампании #НЕСМОТРЯНИНАЧТО знаменитый спортивный бренд Puma выпустил долгожданный видеоролик с участием Рианны (27). Также в кампании приняли участие звездные амбассадоры Puma: Усейн Болт (29), Серхио Агуэро (27), национальная команда Кубы по боксу и футбольный клуб «Арсенал».

Серия роликов, охватывающая четыре недели тренировок спортсменов, дает возможность увидеть их режим, благодаря которому они становятся самыми лучшими в своем деле. PUMA задает каждому человеку, тренирующемуся индивидуально или в группе, вопрос «Ради чего ты тренируешься?» и вдохновляет спортсменов с большей отдачей и воодушевлением заниматься спортом. Девиз #НЕСМОТРЯНИНАЧТО позволяет с каждым разом достигать новых высот на пределе своих возможностей. Каждый спортсмен может стать частью всемирного движения #НЕСМОТРЯНИНАЧТО. Центральной платформой кампании стало мобильное приложение Pumatrac, которое помогает отслеживать результаты своих тренировок и мотивирует на постановку новых целей.

Бросить себе вызов можно также на сайте puma.com/pact. В рамках кампании с 14 по 16 сентября пройдет специальная тренировка Puma #NoMatterWhat Bootcamp с известным нью-йоркским тренером Марком Дженкинсом. В течение трех дней он будет тренировать участников проекта: журналистов, спортивных блогеров и звезд, а также делиться своим опытом. Специально для участников им будет разработана программа тренировок под лозунгом #НЕСМОТРЯНИНАЧТО, которая призвана помочь проработать все группы мышц, открыть для себя новые техники работы как со спортивным оборудованием, так и с собственным весом.

ЭКСКЛЮЗИВ

Самые редкие новости и материалы ежедневно, а также невероятно важные события за неделю

Спасибо! Вы успешно подписаны на рассылку.

Политика конфиденциальности просмотреть