Логотип Peopletalk

Сальма Хайек стала лицом ювелирной марки

Как известно, итальянский ювелирный бренд Pomellato в своих рекламных кампаниях отдает предпочтение сильным и независимым женщинам. Лицом новой коллекции бренда стала голливудская актриса Сальма Хайек (48), сменившая на этом посту Тильду Суинтон (54). В честь этого события будет организован небольшой коктейль, который пройдет в рамках миланской Недели моды. Место выбрали не случайно, Милан − это родина Pomellato. 

Авторами рекламных снимков, на которых актриса демонстрирует ювелирные украшения, сталиизвестнейшие фотографы Мерт Алас (44) и Маркус Пигготт (44) (Mert & Marcus). Съемки проходили в Лос-Анджелесе.

Реклама