Логотип Peopletalk

Шляпный интерес

Что общего у Мэри Поппинс, Елизаветы II и простой мексиканки? Желание и умение носить шляпы всех цветов и конфигураций. Увы, в реальной жизни нам приходится выбирать шляпки гораздо более скромные, чем те, которые мы предпочли бы для скачек в Эскоте. Как бы там ни было, но шляпы всегда в тренде, а с наступление осени особенно. Главное, вы и сами знаете, выбрать правильную модель, ведь шляпу, как и корону, надо уметь носить. Иначе вы всерьез рискуете перевоплотиться в Безумного Шляпника. Экстравагантного, незабываемого и почти маргинального. 


Lanvin, Valentino

С наступлением холодов шляпа превращается в нечто большее, чем просто стильный аксессуар. Они гипнотизируют и становятся чуть ли не самой главной деталью образа. В этом сезоне дизайнеры предлагают примерить как классические, так и самые оригинальные модели шляп: с узкими и широкими, изогнутыми полями, с высокой и низкой тульей… В тренде, кто бы сомневался, федора, слауч (шляпа с широкими, опущенным полями), элегантный клош (шляпа-колокольчик) и, конечно, бейсболки и береты.


Пока вас одолевают сомнения, куда же отправиться в этом стильном аксессуаре, Дженнифер Лопес, Виктория Бекхэм, Сара Джессика Паркер, Яна Рудковская, Наталья Чистякова-Ионова, Виктория Боня и Снежана Георгиева уверенно носят шляпы и в пир, и в мир.


К счастью, богатство нашего выбора в этом сезоне не ограничено только лишь люксовыми трендами. Демократичные марки предлагают не менее интересные варианты.

У Zara, Topshop и River Island (цена от 1 500 до 3 000 руб.) есть классические варианты шляп, которые будут отлично смотреться с приталенным или прямым пальто. Тут можно вдоволь поэкспериментировать: почувствовать себя девушкой мушкетера и вместе с шляпой примерить еще и ботфорты, или таинственной незнакомкой, выбрав широкополую модель и облачившись в плащ. Если вы предпочитаете интернет-шоппинг, добро пожаловать на Asos. Здесь можно разгуляться и позволить себе целую партию шляпок на все случаи жизни (от 1 500 до 6 000 руб.).


Александр Рогов, стилист, телеведущий:
«Шляпа – очень опасный аксессуар, который может как украсить, так и испортить ваш образ и даже фигуру. Чтобы этого не произошло, надо помнить главные правила. Во-первых, шляпа идет людям среднего и высокого роста. Во-вторых, шляпы с широкими полями категорически противопоказаны круглолицым девушкам. Но ведь правила существуют для того, чтобы их нарушать! Так что если у вас круглое лицо, но вы очень хотите носить шляпу, то на пропорции можно закрыть глаза. Намного важнее нравиться себе и чувствовать себя органично!»


Эту теорию доказывает и наш харизматичный Шляпник: чем смелее вы в своих экспериментах, тем более удачно сможете подчеркнуть темперамент актуальным аксессуаром. Романтической шляпой с большими полями или очаровательной в своей лаконичности федоре.

Dsquared2, Vionnet

Gucci, Tibi

MaxMara, Antonio Marra

Реклама