Сколько зарабатывают на рекламе в Instagram
«Да чем она занимается вообще?» – думаешь ты каждый раз, когда листаешь Instagram какой-нибудь популярной «model, actress, dj». Никаких секретов: она зарабатывает в «Инстаграм» на фотографиях в белье новой марки / с новыми витаминчиками «для сияния кожи» / c корзиной «уникальной кокосовой воды». Просто у нее 500 тысяч подписчиков, а у тебя еле тысяча наскребется. Сколько же на самом деле можно заработать на собственном Instagram и как это сделать?
Пару лет назад все считали, что быть блогером в YouTube – пустая трата времени, а какой-нибудь Макс +100500 казался ущербным парнем, который не вылезает из своей квартиры и только и делает, что комментирует глупые видео. Через год Макс уже вел собственную передачу на телевидении. Еще проще заработать в Интернете на другой платформе – Instagram. И тут уже даже не надо ничего придумывать, чтобы купить новую сумку, просто выкладывай красивые фотографии.
Сколько платят за один пост
Конечно, многие популярные в Instagram девушки никогда не признаются, что, например, фирма Mixit (есть такой аккаунт, который продвигается за счет инста-блогеров) заплатила им за рекламу. Считается, что цена поста варьируется в зависимости от количества подписчиков. То есть, если у тебя 500 тысяч, один пост в среднем будет стоить от 20 тысяч рублей. Но часто это зависит от статуса пользователя.
Так, модель Алёна Есипова (591 тыс. подписчиков) зарабатывает в месяц на интернет-рекламе в среднем от 300 тысяч рублей. То же самое у Дианы Мелисон с миллионом фолловеров.
Фотограф Анастасия Волкова (360 тысяч подписчиков), по слухам, получает за один пост 50 тысяч рублей. Тут все зависит от качества контента и аудитории, на которую рассчитан твой профиль.
Если Мелисон больше интересна брендам белья и демократичным маркам парфюмерии и косметики, то Волкова считается автором уровня премиум (следовательно, и расценки другие).
Что касается знаменитостей, не брезгуют рекламой, например, Алёна Водонаева и Ксения Бородина. Разница лишь в том, что один рекламный пост у Бородиной стоит от 70 тысяч рублей, а Водонаева такие деньги получает за серию фото (от трех до пяти снимков).
Самой дорогой «звездной платформой» для размещения рекламы является аккаунт Ксении Собчак – от 250 тысяч рублей за пост (ты можешь себе такое представить?). С ней могут посоревноваться разве что блогеры.
Например, Катя Клэп зарабатывает за пост от 100 тысяч рублей. Но тут еще фишка в том, что реклама в ее профиле появляется намного чаще, чем у Собчак.
Сколько нужно подписчиков, чтобы начать зарабатывать
Повторимся: важнее именно статус пользователя. Если ты востребованная модель с активной аудиторией (а это обычно вычисляется по количеству комментариев и лайков), то даже с 50 тысячами подписчиков можешь зарабатывать от 10 тысяч рублей за пост. Важно и то, насколько разбираются в интернет-рынке рекламодатели. Обычно они с легкостью вычисляют тех, кто «накручивает» себе подписчиков с помощью специальных программ. А когда из твоих 300 тысяч подписчиков больше половины «ботов», вряд ли к тебе обратятся с предложением внушительной суммы. Так что качество аудитории играет важную роль.
Как правило, аккаунты с аудиторией в миллион зарабатывают от 30 до 50 тысяч рублей за пост. Это, например, касается актрисы Ирины Горбачевой, которая взорвала Интернет своими видео, или Равшаны Курковой (которая также относится к классу «премиум»).
Так что ты, конечно, можешь начать с полуголых фотографий и миллионов хэштегов, но не факт, что это будет работать. Сейчас рекламодатели ищут не только картинки с сексуальными телами, но и качественные снимки, которые могут вызывать искренний интерес у пользователей Instagram.
Примеры самого качественного контента в Instagram
Очень важно не только постить фотографии, но и общаться с подписчиками: провоцировать их на дискуссии, спрашивать совета или устраивать небольшие конкурсы, которые также привлекают новую аудиторию.
Вот тебе примеры аккаунтов, которые действительно работают:
@kateclapp
@sashaspilberg
@daramuscat
@lyubarskaya
@glebovaanastasia
А чтобы развеять все сомнения и выяснить, как зарабатывают деньги на собственных селфи, мы решили посоветоваться с экспертом – блогером Лерой Любарской.
«Заработок в Instagram зависит от количества подписанных пользователей и от их активности. Если у тебя 600 тысяч подписчиков, но количество лайков 10–12 тысяч (этого мало), то большинство потенциальных рекламодателей (и подписчиков) не обращает внимания на фотографии. Поэтому важно иметь контакт со своей аудиторией: задавать ей вопросы, реагировать на настроение.
Очень многое зависит от контента – чем он разнообразнее и ярче, тем больше вероятность, что он зацепит людей. Вспомним интереснейшую концепцию #followmeto – яркий пример аккаунта, который реально работает и приносит прибыль.
В первую очередь контент должен быть адекватным. Рекламодателям интересна разнообразная позиция блогера. Свою жизнь надо показывать с разных сторон.
Нужно правильно расставлять приоритеты в рекламе. Просто что-то продвигать через свою аудиторию – неправильно. А создавать интересные истории, как-то вовлекать подписчиков в них, устраивать конкурсы совместно с брендами – вот что интересно! Подписчика нельзя принимать за ничего не понимающего фанатика. Необходимо отталкиваться от его запросов, интересов и, конечно, общего настроения. Таким образом, ты сможешь открыть для аудитории что-то новое.
Прибегать к сторонним накруткам – гиблое дело. Начнем с того, что это видно (соотношение количества подписчиков и активностей), а все эти «взаимные лайки и подписки» работают на небольшое количество людей. Если у тебя интересный контент, его рано или поздно заметит нужная аудитория, а просто сухая популярность (цифры) играет не такую важную роль».