Логотип Peopletalk

Сколько зарабатывают звезды за один выход на красную дорожку?

Ты тоже думала, что знаменитости выходят на красную дорожку, только чтобы показать красивое платье или привлечь к себе побольше внимания прессы и поклонников? Оказывается, многие таким образом еще и неплохо зарабатывают! Об этом рассказывает издание Business Of Fashion.

Как же это происходит? BOF провел настоящее расследование и выяснил, что большинство дизайнеров платят бешеные деньги звездам, чтобы они для очередной церемонии, премьеры или премии выбрали именно их платье. Это, конечно, влетает в копеечку: стоит такая «опция» от $25 до $50 тыс. (разумеется, без учета процентов стилистам, агентам и т.д.). Чаще всего модные дома тратят такие суммы на номинантов и гостей «Оскара» и «Золотого глобуса». А у менее масштабных премий и цена пониже.

Конечно, дизайнеры тоже получают от этого свою выгоду. Правда, не всегда. Если знаменитость поднимается на сцену за наградой, то у платья или костюма случается настоящий звездный час. И это моментально поднимает продажи бренда. Бывает и наоборот: пройдется кто-то по красной дорожке в дизайнерском платье, а его возьмут и запишут в худшие наряды церемонии.

Распространяться о том, сколько на этом можно заработать, никто, конечно, не будет. Даже Business Of Fashion. Но мы все-таки нашли для тебя несколько примеров. В 2006-м Шарлиз Терон (41) заработала $50 тыс. за то, что появилась на премии BAFTA в ювелирных украшениях Chopard. А вот за выход на красную дорожку «Золотого глобуса» в Cartier денег не получила, зато бренд подарил ей кольцо за $35 тыс., браслет за $7,5 тыс. и серьги за $8 тыс. Короче, еще 50 тысяч долларов. Только золотом и бриллиантами.

Но ладно Шарлиз, а что насчет Ким Кардашьян (36)? Ты можешь себе представить, какую выручку она делает брендам? И мы говорим не только о расшитых камнями платьях Balmain или прозрачных ботфортах Yeezy, но и о самых обыкновенных трениках Adidas с тремя полосками. Стоит ли говорить о том, как ее любят дизайнеры? В 2014-м, например, она пришла на Hairfinity UK Launch в платье Juan Carlos Obando, и вот что говорит сам Хуан, основатель и креативный директор марки: «Для нас это был хороший маркетинговый ход. Всего через пару дней все эти платья и еще половина коллекции были распроданы!» Такой вот бизнес.

Еще один пример приводит Irene Neuwirth, дизайнер ювелирных украшений: «Есть такие знаменитости, которые одним своим появлением на публике заставят кого-то купить браслет за $500 тыс., а то и два!» Четыре года назад Джулианна Мур (56) пришла на бал Met Gala под руку с Александром Вангом (тогда еще креативным директором Balenciaga) в темно-зеленом платье этого бренда и двух массивных изумрудных браслетах от Irene, каждый из которых стоил по $150 тыс. «Я никогда не делала ничего дороже, чем эти браслеты, – говорит Ирен. – Но клиенты начали звонить сразу после того, как Джулианна прошлась по красной дорожке, и раскупили все буквально за несколько минут!» Интересно, сколько платьев за тот вечер продал Ванг? Остается только догадываться.

Но самим дизайнерам работать со звездами мирового масштаба, конечно, непросто (даже если их самих тоже знает вся планета). Креативный директор женской линии Calvin Klein Франциско Коста, например, не скрывает тот факт, что все знаменитости – ужасно привередливые. «Одни хотят обтягивающие платья, другие – что-то пышное. Тут им надо спрятать лишние килограммы, а здесь, наоборот, показать свои роскошные формы».

Правда, никто из них никогда не отказывается от возможности предоставить наряд какой-либо звезде. Особенно это касается молодых брендов. Мишель Обаму (52), например, боготворит большинство американских (и не только) дизайнеров, и совсем не потому, что она великолепно выглядела в любом наряде, который надевала, будучи первой леди США (хотя поэтому, конечно, тоже). Просто Мишель с самого первого дня на своем посту начала поддерживать малоизвестных дизайнеров Америки. Вспомним только ее роскошное белоснежное платье Jason Wu, в котором она появилась на первой инаугурации своего мужа. Тогда имя этого дизайнера почти никто не знал, а сегодня его любит и носит весь мир.

Единственная звезда, которая, кажется, останется в этом году «голой королевой» – это новая первая леди США, жена Дональда Трампа (70) Мелания (46). Почти все дизайнеры взбунтовались против новой первой леди. Да, у нее прекрасная модельная фигура, правильные черты лица и широкая белоснежная улыбка – спорить с этим глупо, но большинство влиятельных американцев, начиная с Хлои Морец и заканчивая Мерил Стрип (67), испытывают к ней не то что антипатию, а даже жалость. Брать с нее пример и бежать в ближайший бутик за такой же розовой блузкой Gucci, как у леди Трамп, никто не хочет. Что уж говорить о дизайнерах? Никто из них не собирается предоставлять ей одежду (разве что Стефано Габбана, но и его уже успели полить грязью за симпатию к Мелание). Поэтому Мел сама ходит со своим стилистом по бутикам и покупает все необходимое для очередного появления на публике. Грустно это все – возможно, в ближайшие несколько лет мы не услышим новых имен в американской индустрии моды, но будем надеяться на лучшее. Все-таки, звезд помимо Мелании в США полным-полно.

Реклама
Рекомендуем