Логотип Peopletalk

Снежана Георгиева: Мне никогда не хотелось что-то изменить в своей жизни

Снежана Георгиева («Ударение на «и», я же из Болгарии») не считает себя бизнес-леди: «Я просто стараюсь делать что-то полезное». При этом в списке ее достижений один за другим не просто полезные − успешные проекты: «Белка-бар», «Фантомас», «Брюс Ли». Сейчас все силы брошены на развитие марки «Золотая балка» (виноградники – общее дело с мужем Артемом Зуевым). Летом она устроила большой музыкальный фестиваль в Крыму, чтобы продвинуть продукт в массы: «Мы ожидали, что придет 7−8 тысяч человек, а было 15 тысяч!»

Да, в Крыму она теперь частый гость. Хотя предпочитает подолгу не задерживаться в командировках: дома ждут двое детей, а еще переговоры и встречи, надо успевать. И она все реже вспоминает о том, что два года назад могла всего этого лишиться из-за болезни (Снежане поставили диагноз «лейкемия»).

О красоте, силе воли, жизни «на том берегу», моде и семье Снежана Георгиева рассказала в эксклюзивном интервью PEOPLETALK.


Она встречает меня прямо у дома, в узких брюках, джемпере и казаках − Saint Laurent. Сразу же интересуюсь, как часто ее можно встретить в кроссовках − «достаточно часто». Протягивает мне бутылку воды: «Подумала, что вам захочется». Приглашает войти.

В центр Москвы ее семья переехала недавно, в конце августа, дочка поменяла школу. «Раньше она училась в частной, где в классе всего 10 человек, теперь в муниципальной (где в классе 28 человек), привыкать ей непросто». До этого Снежана 15 лет прожила за городом, так что приходится менять режим.

«Теперь я не трачу часы на пробки, стала больше времени проводить с детьми. Вот сейчас забежала разобраться с репетитором и даже съела что-то».

Свитер MIRSTORES
Свитер MIRSTORES

Свитер MIRSTORES
Свитер MIRSTORES

Организация летнего музыкального фестиваля «Золотая балка» отняла у команды много времени и сил. «Для нас это был один большой дебют, один большой стресс, темный лес. Ведь в Крыму никогда ничего подобного не было». Хэдлайнерами фестиваля выступили группа «Ленинград» и Полина Гагарина (29). Учитывая, что вход на мероприятие был бесплатным, они сильно потратились. Но сейчас им важнее то, чтобы как можно больше людей узнали об их продукте. «Мы стараемся объяснить людям, что отечественный продукт может быть недорогим и качественным». А еще она обожает Крым («Там у меня живет бабушка»), так что важной задачей фестиваля было «популяризовать не только бренд, но и место, где находятся виноградники, − прекрасную Балаклаву».
«Кажется, последний раз такой адреналин я ощущала, когда была пионеркой и играла в «Зарницу»».

Она натура увлекающаяся, привыкла заниматься тем, что отчаянно любит. Наверное, именно поэтому, считает Снежана, она не стала фотографом, дизайнером или художником, хотя с большим уважением относится к любой профессии. «Меня крайне сложно чем-то заинтересовать, это совершенно точно должна быть неизведанная сторона − то, чего никто еще не делал».

Снежане надо по-женски быть влюбленной в то, над чем придется работать, поэтому к бизнесу она относится без «холодного расчета». Конечно, муж помогает – «настраивает» дело, чтобы работало с прибылью, но у самой Георгиевой другие цели: «В планах новый фестиваль, шампанерия красивейшая. А еще мы сделали арт-парк с редкими породами деревьев у себя на территории в Крыму с детской площадкой, кстати единственной в Балаклаве».

Джемпер, Graviteight (Tsvetnoy Central Market); брюки, Natalia Gart;  дубленка, Chanel (VINTAGE VOYAGE); лодочки, Christian Louboutin
Джемпер, Graviteight (Tsvetnoy Central Market); брюки, Natalia Gart; дубленка, Chanel (VINTAGE VOYAGE); лодочки, Christian Louboutin

Чувство прекрасного, свободу выбора и железную хватку в ней воспитывали с детства. Она родилась в Болгарии (оттуда отец), но все детство провела в путешествиях («Отчим был военным моряком»): на Сахалине, на Камчатке, в Киеве, в Севастополе… А в Москву переехала, когда поступила в университет. Правда, не в медицинский, как хотела мама.

«Она у меня очень строгая. Наказывала за грубость, за плохие оценки. При этом я не могу сказать, что побаивалась маму, мы дружили». Функцию отца выполнял дедушка, баловал ее. «Он всегда говорил: тебе можно все». Видимо, это помогло определиться с образованием. «У меня в семье все врачи (кроме дедушки, он занимался машиностроением). И естественно, выбора у меня не было. Я поступила в медицинский, но первого сентября не пошла туда…»

Георгиева и сама строгая мама («Наверное, я даже строже своей мамы»), но убеждена: лучший рычаг давления на детей − любовь. «Когда они чувствуют родительскую любовь, в какой-то момент начинают это очень ценить».

Гоше шесть лет. Он уже свободно владеет английским и с интересом занимается китайским и хоккеем. А Соне 12. Дел у нее много: «Она периодически танцует в Gala Dance, занимается пилатесом в том же спортзале, что и я, а сейчас записалась на волейбол. А еще очень красиво рисует, я не рисую вообще. Видимо, будет бросаться во все тяжкие, как я».

Ценить отношение мамы к себе они начали в «тот самый момент», уточняет Снежана, имея в виду свою болезнь.
«Они прекрасно понимали, что могут меня потерять, особенно старшая. Она прямо в одну секунду повзрослела и стала такой маленькой взрослой женщиной. У нее глазки сразу стали взрослые − она все понимает».

«А Гоша, когда узнал о болезни, спросил, когда я выздоровею. Я ответила, что осенью. И он считал».
Так они пережили зиму, весну, лето. И в конце августа Гоша напомнил маме про обещание выздороветь. И Снежана выздоровела. Больше о болезни она не рассказывает − так решили всей семьей.

Выстроить настолько крепкие семейные отношения, которые сложились не только из любви, но и из товарищества, очень сложно. Возможно, считает Снежана, все дело в том, что к браку они с мужем пришли в уже осознанном возрасте.

«Когда мы встретились, уже очень много знали о самих себе. У нас были долгие отношения за плечами, мы оба были состоявшиеся (Снежане на тот момент было 26 лет, мужу − 29). Я уже не хотела работать, была готова к семье. Мне хотелось построить дом, заниматься садом, встречать мужа с работы, растить детей… Это уже потом, когда младшему исполнилось два года, я начала заниматься «Белкой»».

Теперь у них дом и яблоневый сад, который вырос «просто из куска земли», процветающий бизнес и прекрасные дети.

Платье, Faith Connection (Podium market); очки, Prada (ЦУМ); лодочки, Stuart Weitzman
Платье, Faith Connection (Podium market); очки, Prada (ЦУМ); лодочки, Stuart Weitzman

Платье, Red Valentino (ЦУМ)
Платье, Red Valentino (ЦУМ)

Но есть у нее и еще одна способность (или достижение, кому как нравится) − мода. В этом Георгиева тоже неплохо преуспела. Кажется, она одна из немногих фигур в «модной тусовке», у кого можно поучиться стилю. Да только сама Снежана не уверена, что может давать дельные советы: «Я на все вопросы отвечаю честно. Как найти свой стиль – не знаю. Это же вопрос к родителям, все формируется с детства. А если у вас есть средства, наймите себе стилиста».

Самообучением в этом вопросе заниматься опасно. «Могу только сказать, что старая, добрая классика еще никого не подводила. Но, когда нет ошибок, нет и опыта». Хороший вкус Снежане достался от мамы и благодаря природной наблюдательности. В детстве она часто листала журналы и вырывала из них красивые картинки: «У меня и сейчас есть такая привычка». А ее мама была «потрясающей модницей», и она по-прежнему одевается со вкусом. Если раньше в моде Георгиева следовала каким-то стандартам, то сейчас идет на эксперименты: «Мне правда плевать, что обо мне подумают, поэтому я позволяю себе похулиганить». (Улыбается.)

Но все ее «светские выходы» всегда в рамках тенденций. Например, ее недавнее появление на премии журнала GQ «Человек года» в платье Tom Ford; на ужине «Золотая балка» в честь сбора урожая она появилась в черном костюме Alexander McQueen, а на недавней презентации Furla − в узких брюках Saint Laurent, свитере Balenciaga и классических серебристых лодочках Gianvito Rossi. И даже к своим выходам многолетней давности у Снежаны нет претензий: «Раньше как было: нет у тебя блестящих колготок − ты лох! (Смеется.) Так что мне за себя не стыдно».

Костюм, Chanel (VINTAGE VOYAGE); очки, Prada (ЦУМ); лодочки, Christian Louboutin
Костюм, Chanel (VINTAGE VOYAGE); очки, Prada (ЦУМ); лодочки, Christian Louboutin

Те, кто хорошо ее знают, могут подтвердить, обидеть ее очень сложно. Возможно, такая жизненная позиция связана с тем, что Снежана пришла однажды к одному простому выводу: не стоит кому-то что-то доказывать. «Мне никогда ничего не хотелось изменить в своей жизни. Я всегда жила с ощущением того, что уникальна. Не самая лучшая, а уникальная».

Поэтому ее порой вводят в ступор вопросы о фигуре, точнее, о «худобе». «Одна светская дама ко мне часто подходила, разглядывала, и в конце концов спросила: «Сколько я тебе должна заплатить, чтобы ты мне сказала секрет своей диеты? (Смеется.) Ну какие там диеты. Просто полюбите себя тощей или с формами. Зачем вы сравниваете себя с кем-то? Это не нужно делать ни работая в офисе, ни на балу «Татлер»».

Реклама
Рекомендуем