На днях Тимати (35) объявил, что выпускает собственные наушники! «Больше года я искал идеальную формулу: качественный звук, шумоподавление, влагоустойчивость, беспроводное подключение, ресурс работы, крутой дизайн и доступная цена! Я нашёл эту формулу и с гордостью объявляю о запуске! Это не коллаб с известным брендом, это собственный продукт! Проверьте сами, соотношение цена-качество вас удивит!» — написал он. Стоят наушники с фирменным логотипом Black Star, кстати, 6 999 руб.
Пользователи, правда, заметили в комментариях, что наушники «от Тимати» один в один похожи на те, что продаются на AliExpress в два раза дешевле — такие на китайском сайте можно найти за 2 — 4 тысячи рублей!
Это, кстати, уже не первый раз, когда лейбл Тимати обвиняют в плагиате: например, в ноябре 2017-го они запустили агенство веб-разработки Black Target, сайт которого был похож на сайт бразильской студии Super Duper. А через год, в ноябре 2018-го, Black Star использовали эскизы художника Покраса Лампаса для оформления своей автомойки без его разрешения.