Логотип Peopletalk

Тимати попался на плагиате. Или нет?

Заместитель главного редактора

На днях Тимати (35) объявил, что выпускает собственные наушники! «Больше года я искал идеальную формулу: качественный звук, шумоподавление, влагоустойчивость, беспроводное подключение, ресурс работы, крутой дизайн и доступная цена! Я нашёл эту формулу и с гордостью объявляю о запуске! Это не коллаб с известным брендом, это собственный продукт! Проверьте сами, соотношение цена-качество вас удивит!» — написал он. Стоят наушники с фирменным логотипом Black Star, кстати, 6 999 руб.

Пользователи, правда, заметили в комментариях, что наушники «от Тимати» один в один похожи на те, что продаются на AliExpress в два раза дешевле — такие на китайском сайте можно найти за 2 — 4 тысячи рублей!

Это, кстати, уже не первый раз, когда лейбл Тимати обвиняют в плагиате: например, в ноябре 2017-го они запустили агенство веб-разработки Black Target, сайт которого был похож на сайт бразильской студии Super Duper. А через год, в ноябре 2018-го, Black Star использовали эскизы художника Покраса Лампаса для оформления своей автомойки без его разрешения.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.