Топ-5 самых дорогих реклам духов в мире
Запоминающаяся рекламная кампания аромата – залог его популярности среди покупателей. Ведь кто из нас, увидев ролик с Шарлиз Терон в золотом одеянии, не захотел себе флакон J’adore Dior? Лично мы такой выдержкой похвастаться не можем. Лицом парфюма всегда выбирают популярных звезд, а видео создают лучшие режиссеры. Остается только один вопрос: во сколько миллионов долларов обходится один минутный, а то и 30-секундный ролик? Именно это мы и попытались выяснить, собрав рейтинг самых дорогих рекламных кампаний ароматов в мире.
Chanel No. 5
В 2004 году компания Chanel поручила известному режиссеру Базу Лурманну (именно он снял «Великого Гэтсби») создать рекламу для парфюма Chanel No. 5. Ее главными лицами стали молодые звезды киноэкранов Николь Кидман и Родриго Санторо.
На создание этой эпической рекламной кампании не жалели средств. Chanel профинансировали проект на колоссальные 42 миллиона долларов, что сделало его одной из самых дорогих рекламных кампаний парфюмерии, когда-либо созданных.
CK One – Calvin Klein
Рекламная кампания Calvin Klein CK One 1993 года вошла в историю как одна из самых дорогих и успешных. В черно-белом ролике появляется английская модель Кейт Мосс – негласный амбассадор популярного в то время направления «героиновый шик». В 30-секундном ролике были запечатлены самые разные люди из всех слоев общества – от семейных пар до пожилой женщины.
Парфюмерная вода CK One спустя более двух десятилетий после дебюта культовой рекламы остается одной из самых популярных до сих пор. К слову, Кейт Мосс была лицом и других ароматов бренда.
J’Adore – Dior
Рекламная кампания аромата J’Adore Dior – одно из самых обсуждаемых и амбициозных начинаний в индустрии красоты и парфюмерии. Компания LVMH (в которую входит Dior) взяла на себя обязательство поднять свою рекламу на новый уровень и создать привлекательную историю для аромата.
Сотрудничество с актрисой Шарлиз Терон началось именно с этой рекламы. А актриса с иронией вспоминает, что лицом бренда ей предложили стать после вручения «Оскара» за главную роль в фильме «Монстр», для которого ей пришлось набрать 10 килограммов. Сотрудничество оказалось удачным: Терон и по сей день является лицом аромата.
Sauvage – Dior
Пожалуй, самая запоминающаяся (и дорогостоящая) реклама мужского парфюма на сегодняшний день – Sauvage бренда Dior, лицом которой стал Джонни Депп. Интересно, что Dior не разорвали контракт с Деппом даже после того, как его бывшая жена Эмбер Херд выдвинула против актера обвинения. К слову, это была единственная компания, которая не прекратила с ним сотрудничество. И в итоге выиграла вместе с Деппом. С начала судебного разбирательства спрос на аромат вырос почти в два раза. Видимо, не только у покупателей, но и у самого бренда парфюмерная вода Sauvage уже не может ассоциироваться ни с кем, кроме Джонни Деппа.
Diamonds – Giorgio Armani
Лицом и голосом парфюма Diamonds Giorgio Armani стала 25-летняя Бейонсе. Именно в ее исполнении прозвучала культовая песня «Бриллианты – лучшие друзья девушки». Рекламный ролик транслировался повсеместно – и по телевидению, и в кинотеатрах, посылая зрителю сигнал, что нужно быть бесстрашными и уверенными в себе. Неудивительно, что Giorgio Armani Diamonds стал одним из самых успешных ароматов, выпущенных в 2007 году.