Логотип Peopletalk

Трудно описать: Dolce & Gabbana снял рекламную кампанию с плюс-сайз моделями

Младший редактор отдела новостей

Dolce & Gabbana запустили новую коллекцию одежды, в которой расширили размерный ряд до 54 итальянского размера (международный XXL). И в качестве промо-кампании сделал фотосессию с плюс-сайз моделями, вдохновившись картинами Рубенса.

Питер Пауль Рубенс «Союз Земли и Воды»
Питер Пауль Рубенс «Союз Земли и Воды»

Питер Пауль Рубенс «Охота на львов»
Питер Пауль Рубенс «Охота на львов»

Питер Пауль Рубенс «Калидонская охота»
Питер Пауль Рубенс «Калидонская охота»

«Как на полотнах Рубенса, где стиль барокко пропитал каждую деталь жизненной силой, фотографии насыщены плавными движениями и яркими цветами… Откройте для себя коллекцию #DGWomen с большими размерами», – написано в посте в официальном аккаунте Dolce & Gabbana в Instagram.

Реклама
Рекомендуем