Логотип Peopletalk

Трудно описать: Dolce & Gabbana снял рекламную кампанию с плюс-сайз моделями

Dolce & Gabbana запустили новую коллекцию одежды, в которой расширили размерный ряд до 54 итальянского размера (международный XXL). И в качестве промо-кампании сделал фотосессию с плюс-сайз моделями, вдохновившись картинами Рубенса.

Питер Пауль Рубенс «Союз Земли и Воды»

Питер Пауль Рубенс «Охота на львов»

Питер Пауль Рубенс «Калидонская охота»

«Как на полотнах Рубенса, где стиль барокко пропитал каждую деталь жизненной силой, фотографии насыщены плавными движениями и яркими цветами… Откройте для себя коллекцию #DGWomen с большими размерами», – написано в посте в официальном аккаунте Dolce & Gabbana в Instagram.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.