Логотип Peopletalk

Uterqüe Осень-Зима 15/16

Новую рекламную кампанию Uterqüe Осень-Зима 15/16, лицом которой стала модель Вивьен Солари, снял фотограф Альфонсо Охнур. Вивьен олицетворяет образ женщины Uterqüe, сильная личность которой гармонично сочетается с настоящей и изысканной красотой. 

Кампания представлена в черно-белом цвете для создания концептуального эстетического оформления в горных и прибрежных пейзажах. Предметы коллекции Ready-to-wear и аксессуары нашли идеальный баланс в сочетании дизайна и ультрасовременности.

Новая коллекция Uterqüe Осень-Зима 15/16, вдохновленная простыми линиями, создает образы грядущего сезона в рамках актуальных тенденций. Дизайнерские решения последовательны и соотносятся с новым имиджем бренда, сущностью которого является выявление тонких граней моды. 

Реклама