Логотип Peopletalk

Uterqüe Осень-Зима 15/16

Новую рекламную кампанию Uterqüe Осень-Зима 15/16, лицом которой стала модель Вивьен Солари, снял фотограф Альфонсо Охнур. Вивьен олицетворяет образ женщины Uterqüe, сильная личность которой гармонично сочетается с настоящей и изысканной красотой. 

Кампания представлена в черно-белом цвете для создания концептуального эстетического оформления в горных и прибрежных пейзажах. Предметы коллекции Ready-to-wear и аксессуары нашли идеальный баланс в сочетании дизайна и ультрасовременности.

Новая коллекция Uterqüe Осень-Зима 15/16, вдохновленная простыми линиями, создает образы грядущего сезона в рамках актуальных тенденций. Дизайнерские решения последовательны и соотносятся с новым имиджем бренда, сущностью которого является выявление тонких граней моды. 

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.