Логотип Peopletalk

В Смоленском Пассаже прошел public talk с дизайнером MAKODAY Ириной Макодай

Редактор отдела светской хроники

В Смоленском Пассаже дизайнер бренда MAKODAY Ирина Макодай, главный редактор PEOPLETALK Лаура Джугелия и директор по развитию Bosco di Ciliegi Константин Андрикопулос провели public talk. Ирина рассказала о своем бренде и новой коллекции.

История марки MAKODAY началась еще в 1998 году с ателье, а первая коллекция появилась только в этом году.

Макодай призналась: «У меня нет ролевой модели – я мечтаю видеть свою одежду на людях. Однажды я заметила девушку в моем комбинезоне на улице – и была просто счастлива!».

В новой коллекции Ирина старалась передать настроение безмятежности и отдыха: «Эта коллекция вдохновлена картиной Пикассо «Купальщицы». У моей новой коллекции нет возрастных ограничений: юным девушкам наверняка понравятся легкие платья, а женщинам постарше – комбинации элегантных блузок с юбками».

Напомним, в конце прошлого года в Смоленском пассаже ( Смоленская площадь, 3) открылся совместный проект PEOPLETALK и Bosco di Ciliegi— «В авангарде русской моды»: российские дизайнеры «нового поколения» проводят public talk в пространстве Bosco Family и рассказывают о своих брендах. Открыли проект дизайнер Расида Лакоба и ее Rasario, затем была презентация новой коллекции Maison ESVE, Евгения Легкодымова представила свой бренд Laroom, а после были встречи с Сергеем Сысоевым, Игорем Чапуриным, Викторией Андреяновой и Викторией Йониене.

Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.