Логотип Peopletalk

Виктория Бекхэм запатентовала имя своей пятилетней дочери в качестве торговой марки

Редактор отдела стиль жизни

Семья Бекхэм – один большой и успешный коммерческий проект. Все его участники зарегистрировали свои имена в качестве торговой марки. Оставалась в стороне лишь самая младшая – пятилетняя дочка Виктории (42) и Дэвида (41) Харпер. Но и она стала частью коммерческого проекта. Вчера, как сообщают британские СМИ, Виктория зарегистрировала «Харпер Бекхэм» как торговый знак.

А это значит, что теперь имя малышки может появиться на всем, что угодно. Но главное не это. Виктория зарегистрировала имя Харпер еще и в индустрии развлечений. Так что бренд Харпер сможет без труда пойти по стопам своей матери, бывшей солистки Spice Girls, и сделать головокружительную карьеру в кино или музыкальной индустрии. Если захочет, конечно.

Кстати, не все одобряют решение Виктории. Телеведущая Лоррэйн Кинли, например, открыто критикует дизанера: «Такое ощущение, что «Харпер» — это продукт». И даже эксперты по защите интеллектуальной собственности заявляют: раньше еще никто не решался регистрировать свое имя в качестве торговой марки в таком юном возрасте.

Надеемся, что такой решительный шаг все же не испортит Харпер детство и она успеет просто побыть ребенком.

Реклама
Рекомендуем