Логотип Peopletalk

Влюбись в меня, если осмелишься: новая и очень чувственная реклама Cartier

Редактор отдела стиль жизни

любовь и другие лекарства

Cartier сняли новую рекламную кампанию ко Дню всех влюбленных. И получилась она действительно очень романтичной. Три ролика рассказывают о легендарном браслете Cartier Love, который подходит как женщинам, так и мужчинам, и, конечно, о сумасшедших чувствах.

три метра над уровнем неба

В первом видео влюбленным настолько не терпится увидеться, что приходится буквально бежать по крышам машин, которые стоят в пробке.

Во второй истории мы знакомимся с парнем и девушкой, которые скрывают свой роман, зато они носят одинаковые браслеты на запястьях.

Третья история – о двух безумцах, которые провоцируют друг друга, почти как в фильме «Влюбись в меня, если осмелишься».

Какая из них описывает ваши отношения?

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.