«Я не могла сбежать от Рэйчел»: Дженнифер Энистон и еще пять голливудских актрис честно рассказали о карьерах и волнениях в США
Издание The Hollywood Reporter организовало круглый стол (в формате онлайн) с шестью голливудскими актрисами. Риз Уизерспун (44), Дженнифер Энистон (51), Зендая (23), Жанель Монэ (34), Хелена Бонем Картер (54) и Роуз Бирн (40) обсудили свои самые сложные роли, расизм и многое другое. Собрали главное из беседы.
О пандемии
Риз Уизерспун: Это время, чтобы по-настоящему глубоко копать и изучать, что вы делаете со своей жизнью, со своей работой. Возможность посмотреть на все новыми глазами.
Дженнифер Энистон: Это стало буквально божественным временем. У людей еще никогда не было такого шанса, мы все сблизились, и это странно и прекрасно.
О расизме
Хелена Бонем Картер: Сейчас у нас действительно есть время, чтобы должным образом изучить, что можно сделать с движением Black Lives Matter. Люди спрашивают: «Был бы поднят этот вопрос, если бы не COVID?» Я считаю, что нет. У нас есть время, чтобы действительно изменить общество на глубоком уровне.
Жанель Монэ: Это момент для чернокожих людей, чтобы встать на ноги. Нужны системные изменения! Наше присутствие на экране очень важно. Белые должны вести с нами неудобные для них разговоры.
О ролях
Зендая: Как и многие артисты, я свой самый большой критик. И я очень хотела проявить себя. Я благодарна за то, что появилась «Эйфория», я почувствовала, что это проект, частью которого я должна стать. Если вы идете на работу и боитесь, это хорошо. Вы должны беспокоиться, сможете ли вы это сделать. Быть юной звездой Disney – это один уровень, быть молодой чернокожей женщиной – другой уровень, усердно работать – это более высокий уровень.
Риз Уизерспун: В «Утреннем шоу» нам было важно отодвинуть занавес, показать, насколько грязным остается мир. Никто не говорит вслух о том, что творится за закрытыми дверями.
Хелена Бонем Картер: Еще 100 лет назад, когда я начала заниматься этой профессией, я появлялась во многих костюмированных драмах. И потом я очень хотела выбраться из этого кокона. Когда мне позвонил Тим Бертон и предложил сыграть шимпанзе, это была плохая роль, но зато другая.
Дженнифер Энистон: Как я это понимаю! Я не могла сбросить со спины Рэйчел Грин. Я не могла сбежать от «Рэйчел из Друзей». Я помню эту панику, что, может, в индустрии правы, что я могу делать только это. «Хорошая девочка» был первым фильмом, когда я избавилась от имиджа Рэйчел. Когда ты играешь в комедии, все вокруг думают, что ты можешь играть только в комедии. А мы ведь актеры!
О талантах
Дженнифер Энистон: Боже мой, Джули Эндрюс! Она поразительная!
Роуз Бирн: Джулия Робертс.
Жанель Монэ: Стефан Джеймс – невероятный актер.
Зендая: Когда я встретила Бейонсе, я чувствовала себя настоящей.
Хелена Бонем Картер: Мэрил Стрип. А еще Рианна с ее магнетизмом.