Чаще всего реклама прокладок более чем тактичная и нежная. Создатели стараются обходить слово «месячные», используя уже набившую оскомину фразу «критические дни», а все, о чем говорят герои, — это то, что теперь они могут радоваться жизни. Но вот представители легендарного рекламного агентства AMV BBDO решили взглянуть на проблему иначе и впервые показали кровь в подобном ролике.
Слоганом этой рекламной кампании стала фраза: «Кровь не должна нас останавливать». И создателям удалось полностью оправдать ожидания. Вместо классических хрупких девушек в бикини мы видим, как самые разные женщины падают, встают, разбивают колени, кулаки и носы в кровь, но продолжают добиваться своей цели. Нам кажется, это великолепный пример того, какой разной и вдохновляющей может быть реклама.