Логотип Peopletalk

Бренд Clinique теперь представляют и мужчины

К 23 Февраля Clinique запускает кампанию #BehindTheFace вместе с актером Дэниелом Дэ Кимом (сыгравшим Джин-Су Квона в сериале «Остаться в живых») и путешественником Левисоном Вудом. Кстати, впервые в истории марки бренд представляют мужчины. Амбассадоры поделились своими жизненными историями и рассказали, что им помогает быть уверенными в себе и добиваться поставленных целей.

«Расти в Пенсильвании с моей внешностью было тяжело. Меня постоянно оскорбляли. Я всегда чувствовал себя отщепенцем, – вспоминает Дэниел. – Наверное, поэтому я и решил стал актером. Мне хотелось выразить себя, но в детстве я этого не мог».

«Путешествуя пешком, а не на машине, вы можете побывать вдали от проторенных маршрутов и встретить людей, которых иначе никогда бы не встретили», – делится Левисон.

Цель кампании #BehindTheFace – не только вдохновлять мужчин вести активный образ жизни, но и сохранять «лицо». Поэтому бренд Clinique и предлагает всем простую и качественную систему ухода за кожей Clinique for Men.

Кстати, в праздничный период на сайте Clinique действует предложение – при покупке средств мужской линии Clinique for Men или аромата Clinique Happy for Men с промо-кодом CL3500 в дополнение к покупке можно получить косметичку с миниатюрами.

www.clinique.ru

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.