Дети звезд, которые хотят сменить пол. Почему им некомфортно в собственном теле? Мнения психологов!
Уже давно никого не удивляет, что некоторые дети звезд открыто заявляют о своем праве на другое тело. Почему у ребенка могут возникнуть мысли сменить пол и с чем это связано? Об этом и не только нам рассказали психологи!
Шайло Джоли-Питт (10)
Дочь Анджелины Джоли (41) и Брэда Питта (53) Шайло несколько лет назад решила, что она — мальчик. И теперь просит всех знакомых называть ее Джон. Кстати, родители ничуть не обеспокоены поведением дочери и даже больше — не собираются ее переубеждать. Брэд уверен, что Шайло повзрослеет и все-таки поймет, что она девочка.
Ноа Шэннон Грин (4)
Сын Меган Фокс (30) Ноа часто выходит на прогулки в красивых «девочковых» платьях. И, судя по всему, его маму это нисколько не беспокоит (ведь это она наряжает так ребенка). По словам Меган, она всего лишь дает Ноа свободу самовыражения.
Джексон Терон (6)
Сын Шарлиз Терон (41) Джексон носит длинные волосы (у мальчика уже коса до пояса) и любит наряжаться в костюмы диснеевских принцесс и балетные пачки. Не знаем, комфортно ли ему в своем теле или нет, но пока Шарлиз уверена: ее дети должны сами выбирать, какого они пола.
Кингстон Россдэйл (10)
Сын Гвен Стефани (47) и Гэвина Россдэйла (51) Кингстон с удовольствием делает яркий маникюр, красит волосы, подводит глаза и любит переодеваться в костюмы Эльзы из «Холодного сердца» и платья Missoni. По словам его родителей, это всего лишь невинная детская игра.
Чез Боно (в прошлом Честити — дочь Шер и Сонни Боно) (48)
В 13 лет Честити поняла, что ей дискомфортно в своем теле и решилась на смену пола. В 2010 году она сделала операцию и стала Чезом. Выбор своего ребенка Шер не осуждала, а, напротив, поддержала: «Если бы я однажды проснулась мужчиной, я бы тоже с ужасом стала думать о том, как выбраться из этого тела. Именно это и чувствовал Чез, и теперь он нашел покой. Я уважаю выбор своего ребенка».
Стивен Битти (бывшая Кэтлин — дочь Уоррена Битти и Аннетт Бенинг) (24)
На самом деле Стивен родился девочкой в 1992 году в семье звезд Голливуда Уоррена Битти (80) и Аннетт Бенинг (58). Сначала его звали Кэтлин. И долгое время Стивену приходилось скрывать тот факт, что ему совсем неуютно «жить» в женском теле. Около 10 лет назад он сделал операцию по смене пола, и все встало на свои места. «Он настоящий революционер, он гений и мой герой, как и все мои дети», — говорит о сыне актер Уоррен.
Мнения экспертов
Анетта Орлова, психолог, радиоведущая, руководитель центра «Новый горизонт»:
«Самоидентификация — понимание принадлежности к определенному полу, осваивание привычных гендерных ролей — это целый процесс, который происходит у ребенка с двух до семи лет. Примерно в три года мальчик или девочка начинают осознавать, что существуют два пола, мужской и женский, и понимают, к какому полу они могут отнести себя сами.
Также, опираясь на биологические признаки, при рождении ребенок получает паспортный пол, и все — от цвета ленточек на конверте и распашонок — начинает подкреплять эту принадлежность. Но случаются и сбои в системе… Увидеть, что ваш ребенок не такой, как все, можно. Достаточно просто присмотреться к нему и найти следующие признаки:
1) относит себя к противоположному полу
2) старается одеваться и выбирает игры и занятия, которые свойственны противоположному полу
3) в общении предпочитает только противоположный пол.
Исследования ДНК показали, что у транссексуалов ген, который кодирует андрогенный рецептор, имеет более длинную структуру, что в итоге приводит к ослаблению сигнала тестостерона. В итоге человеку становится некомфортно в собственном теле».
Татьяна Хромова, практикующий психолог:
«Одна из самых распространенных причин смены пола — страстное желание мамы родить именно девочку, а не мальчика, или наоборот. Можно сказать, что иногда мама неосознанно программирует судьбу своего ребенка. И эта судьба, к счастью или к сожалению, не лечится волевыми усилиями. Сложно в такой ситуации и родителям, и детям. Подобные случаи требуют мужества и отнимают много сил. И если звездные родители с пониманием относятся к происходящему с их малышами, то в большинстве семей дела обстоят далеко не так радужно. «Неправильный» ребенок очень рано начинает чувствовать дискомфорт, стесняется и не принимает себя. С возрастом положение усугубляется, добавляются проблемы со сверстниками. Постепенно зреет сильный внутренний конфликт — появляется желание сменить пол.
Конечно, родителям трудно принимать подобный выбор своих детей, и их можно понять. Наверное, как раз в такие моменты и должна проявиться сила безусловной родительской любви, которая все может преодолеть и придать сил ребенку, кем бы он ни оказался — мужчиной в женском теле или женщиной в мужском».