Диана Шурыгина и Сергей Семенов на главных федеральных каналах. О чем они говорили?
Драма, которая началась еще год назад, снова в центре внимания, после того, как осужденный за изнасилование несовершеннолетней (тогда) Дианы Шурыгиной (18) Сергей Семенов (22) досрочно вышел из тюрьмы. Кажется, для обеих сторон это был шок. Ведь освобождение действительно было неожиданным.
А теперь, как мы и думали, они вновь стали мелькать на главных канал страны. Так, с разницей в несколько часов Диана появилась в программе «Пусть говорят» на «Первом», а Сергей в ток-шоу «Прямой эфир с Андреем Малаховым» на второй кнопке. Оба выпуска стали резонансными. Мы решили собрать главные моменты программ.
Начнем, пожалуй с «жертвы».
Первой в студии Дмитрия Борисова появилась адвокат Дианы, которая сразу заявила, что освобождение Семенова – незаконно: «Во-первых, он ушел от наказания, потому что о нем сложилось общественное мнение, что он – мученик. При условно-досрочном освобождении не было принято во внимание мнение потерпевшей. Потерпевшая сторона не была извещена об освобождении».
А вот самое интересное из того, что говорила сама Диана:
Об освобождении Сергея
«Я бы сказала, что это был легкий шок. Сразу возник вопрос «Почему так рано?», даже не три года. Я его не боюсь: он все-таки насильник, а не убийца, чего его бояться».
О том, как она теперь реагирует на мнение людей
«Если честно, я просто забила. Мне все равно, что они говорят. Они это делают, потому что им скучно. Им уже все равно. Это уже просто прикол для людей. Что бы я ни сказала, люди мне не поверят».
О том, что бы Диана сказала своему «насильнику»
«Что скажешь человеку, который поверил в то, что он невиновен. Сидит как король и говорит «Я ее прощаю»».
О том, что она хочет от Сергея
«Я бы хотела, чтобы он все понял и осознал это, я надеюсь, что внутри он осознал. Он же ничего не понял, он даже считает себя героем».
Как Шурыгина справилась с пережитым насилием
«Каждая девочка разная, каждая девочка может реагировать на это по-разному. Конечно, я плакала в подушку и не хотела жить, к психологу ходила».
О том, хочет ли она, чтобы Семенов отсидел полный срок
«Мне все равно. В этом нет смысла. Пусть он просто поймет. Главное, чтобы он больше ничего не натворил. Мне девочек жалко. Я не вижу смысла обжаловать решение суда. Я старалась забыть об этом, зачем мне сейчас об этом думать».
В середине программы к Диане подключилась мама, которая сразу решила сделать громкое заявление: «Изнасилование было спланировано. Мне никто не говорил, что такое возможно. У меня сложилось впечатление, что все было спланировано. На одежде Семенова не было никаких следов, то есть он постирал свою одежду». Но никаких внятных аргументов, почему все-таки изнасилование было спланировано, мать Шурыгиной привести не смогла.
О признании вины Сергеем
«Я уже все сказала. Во первых, изначально мало процентов насильников признают свою вину. Любой преступник всегда будет говорить «я не виноват». Он никогда не признает свою вину. Ведь его фанаты его порвут. Жизнь все расставит на свои места. Просто посмотрим, что будет в будущем».
Обращение к Семенову
«Волнительный момент: обращаться к своему насильнику. Поздравляю. Я надеюсь, ты все поймешь и больше никогда не полезешь к девушке. И после слова «нет» ты просто отступишь . То, что я пережила, это жесть. А ты, конечно, козел. Пусть живет, пусть идет в священники».
Выпуск смотри здесь.
Вот, что сам Сергей поведал Андрею Малахову.
О долгожданной свободе
«Я пока не осознал, что я на свободе».
О том, по чему больше всего скучал в тюрьме
«По родным».
О том, кто же виноват в трагедии
«Да, есть в этом и моя вина. Нужно было лучше следить за моим окружением. Но в том, в чем меня признал виновным суд, я не виноват. А обжаловать решение — бессмысленно. Я хочу быть примером для других, чтобы другие парни этого не допустили. Чтобы на любых вечеринках не шли на провокации».
О том, что бы он хотел сказать своей «жертве»
«Если бы был смысл что-то сказать, я бы сказал».