Дневник редактора моды: идеальные кроссовки на лето, экологичный спортивный костюм и вязаные топы кроше от бабушек
Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в мире моды. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого важного.
Не знаю, как тебе, а мне кажется, что самая главная фэшн-новость недели – выход русалочки aka Холли Бейли в образе российского бренда Red September, вдохновивший меня на материал про западных звезд, которые обожают российские бренды. Однако Рената Литвинова в винтажном кейпе Balenciaga тоже заслуживает внимания, да и Дженнифер Кулидж на обложке британского GQ подбавила огоньку.
Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?
Почти уверена, что каждая вторая читательница этого материала согласится с тем, что сборы чемодана в отпуск – самое стрессовое занятие. Как минимум потому, что нужно заранее продумать образы на две недели вперед. Причем не только для пляжа и городских прогулок, но и для вечеринок, свиданий и прочих мероприятий.
Поэтому перед отпуском нужно обязательно устроить шопинг. И не просто где-то, а в магазинах Familia. Во-первых, там представлено огромное количество брендов от масс-маркета до люкса. Во-вторых, там можно найти все: от классических брюк и рубашек до юбок с перьями и прозрачных платьев. А в-третьих, Familia порадует скидками до 85 %.
Наступило лето, а это значит, что пришло время для долгих прогулок с друзьями, утренних побежек и, конечно, путешествий. Но согласись, покорять новые вершины и неизведанные улочки любимого города намного приятнее в трендовой, а главное, удобной обуви. На этой неделе бренд Premiata представил новую весенне-летнюю коллекцию, в которую вошли кроссовки Moe Run – самая легкая модель из всех коллекций бренда с высокой упругой подошвой, которая поглощает ударную нагрузку. Еще одна фокусная модель – кеды Clay, дизайн которых позволяет носить пару со шнурками или без и равномерно распределять нагрузку при ходьбе. А вот кроссовки классической формы станут удачным дополнением базового гардероба. Стильные сочетания вставок, фирменной нашивки сбоку и цветной кожи на пятке делают эту пару акцентом образа.
Fable – чуть ли не самый любимый бренд всех городских модников. Уверена почти на 100 %, что зимой ты не раз видела их пуховики, усыпанные лого. А совсем недавно ребята порадовали новой коллекцией под кодовым названием JPEG. В ней появились футболки с обновленным лого и лонгсливы с принтами, олимпийки и брюки, шорты, худи с горловиной на молнии и укороченные свитшоты. В общем, все необходимое для столичного лета.
Последние несколько сезонов дизайнеры все глубже погружают нас в фантазийный мир, где секса, кажется, в разы (а то и в десятки раз) больше, чем в жизни. Если в прошлом десятилетии они всячески пытались одеть людей (об этом говорят и пресловутый оверсайз, и тренд на многослойность, и эстетика «бежевого» блогера), то сейчас все с точностью до наоборот. В этом сезоне дизайнеры настоятельно рекомендуют обратить внимание на вещи со шнуровкой. Чтобы соответствовать тренду, предлагаю присмотреться к боди и костюмам российского бренда Meow’One. Костюм, кстати, состоит из топа с длинными широкими рукавами и расклешенных брюк со шнуровкой на бедрах.
Может ли бренд одежды быть экологичным? Да. И в качестве доказательства привожу российскую марку Frencia, история которой началась на Бали в 2019 году. Именно во время этого путешествия основательница бренда Ольга Колкова впервые осознала масштаб глобальной мусорной катастрофы: километры пляжей, усыпанных крышками от бутылок, пластиковыми пакетами и окурками. Тогда ей пришла идея создать бренд Frencia, миссия которого заключается в сохранении экологии нашей планеты путем использования переработанных и экологически чистых материалов для производства одежды.
А совсем недавно вышла новая летняя коллекция, в которую вошли идеальные костюмы из мягкого органического хлопка. На сайте они представлены в нескольких цветах: белом, коричневом, синем, черном, графитовом и бежевом.
Эстетика нулевых по-прежнему не сдает своих позиций. Звездные it-girls и герои стритстайла носят джинсы с низкой посадкой, очки с градиентом и футболки с кричащими фразами. 20 лет назад такие носили Вики Бекхэм, Бритни Спирс и, конечно, главная икона гламура Пэрис Хилтон. В арсенале последней ярких футболок с надписями было особенно много. То она выходила в свет в майке «Не завидуй», то позировала перед папарацци с дерзкой фразой «Королева вселенной» на груди. Если ты разделяешь этот вайб, советую обратить внимание на футболки питерского бренда Seven Lab с принтом Mama Needs Champagne. Считаю, она идеально дополнит пятничный аутфит. Кстати, если футболки тебе недостаточно, хватай еще и кепку с надписью Queen.
Топы в технике кроше в тренде уже несколько сезонов. Их носят и звездные it-girls, и герои стритстайла, и модные инфлюенсеры, а найти вязаный айтем можно в коллекциях массмаркет-брендов и локальных марок. Однако согласись, намного приятнее купить вещь, за которой стоит целая история. Например, у российского бренда «Мурмуризм» вышла целая коллекция, которую связали бабушки и люди с ограниченными возможностями. В лимитированный дроп вошли топы, сумки, лонгсливы и даже панамы. В общем, инициатива заслуживает уважения, поэтому советую присмотреться к коллекции и стать частью комьюнити.