Логотип Peopletalk

Джон Сноу в рекламе Dolce&Gabanna. Будет жарко!

Редактор отдела стиль жизни

Кит Харингтон (30) стал настоящим секс-символом после того, как появился в «Игре престолов» в роли Джона Сноу (кажется, так его называют намного чаще, чем по имени). В секс-символы его записали и Dolce&Gabbana – теперь Харингтон лицо их аромата The One! Эту новость дизайнеры сообщили сегодня в своем официальном Twitter.

кит харингтон
А позже рассказали, почему выбрали именно Кита.
«Кит Харингтон — идеальное воплощение мужчины Dolce&Gabbana: молодой, естественный, обаятельный, харизматичный и ни на кого не похожий. Нельзя придумать лучшее лицо для духов The One for Men. Мы рады приветствовать его в дружной семье Dolce&Gabbana!» — заявили Доминико Дольче и Стефано Габбано.

sad-rating-9-sexy-rating-8
Кажется, поклонницам Кита придется несладко. Рекламная кампания выйдет только в сентябре этого года, и подробности ее пока не раскрываются, а летом создатели «Игры престолов» обещают премьеру нового сезона. Поэтому придется ждать появления Харингтона на экранах вдвойне!

кит харингтон
Кстати, для Кита это не первый опыт съемок в рекламе. В 2014-м году он стал лицом кампании Jimmy Choo.

Напомним, Харингтон прославился после выхода на экраны сериала «Игра престолов» в 2011 году. Для актера это была дебютная роль в кино. Также Кит известен по роли в фильме «Воспоминания о будущем», в котором сыграл с Алисией Викандер (28).
Кажется, совсем скоро Харингтона ждет новая волна популярности!

Реклама
Рекомендуем