Логотип Peopletalk

Джон Сноу в рекламе Dolce&Gabanna. Будет жарко!

Редактор отдела стиль жизни

Кит Харингтон (30) стал настоящим секс-символом после того, как появился в «Игре престолов» в роли Джона Сноу (кажется, так его называют намного чаще, чем по имени). В секс-символы его записали и Dolce&Gabbana – теперь Харингтон лицо их аромата The One! Эту новость дизайнеры сообщили сегодня в своем официальном Twitter.

кит харингтон
А позже рассказали, почему выбрали именно Кита.
«Кит Харингтон — идеальное воплощение мужчины Dolce&Gabbana: молодой, естественный, обаятельный, харизматичный и ни на кого не похожий. Нельзя придумать лучшее лицо для духов The One for Men. Мы рады приветствовать его в дружной семье Dolce&Gabbana!» — заявили Доминико Дольче и Стефано Габбано.

sad-rating-9-sexy-rating-8
Кажется, поклонницам Кита придется несладко. Рекламная кампания выйдет только в сентябре этого года, и подробности ее пока не раскрываются, а летом создатели «Игры престолов» обещают премьеру нового сезона. Поэтому придется ждать появления Харингтона на экранах вдвойне!

кит харингтон
Кстати, для Кита это не первый опыт съемок в рекламе. В 2014-м году он стал лицом кампании Jimmy Choo.

Напомним, Харингтон прославился после выхода на экраны сериала «Игра престолов» в 2011 году. Для актера это была дебютная роль в кино. Также Кит известен по роли в фильме «Воспоминания о будущем», в котором сыграл с Алисией Викандер (28).
Кажется, совсем скоро Харингтона ждет новая волна популярности!

Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.