Логотип Peopletalk

Эпатажно, но очень круто: мужские мюли с квадратным мысом! Hot or not?

Массовое помешательство на обуви с квадратным мысом можно назвать «эффектом «Боттеги»», потому что именно Дэниел Ли в Bottega Veneta вернул в моду тренд 90-х. Пока Zara и другие более демократичные бренды штампуют все виды ботинок, босоножек и туфель с «обрубленным» мысом, мужская мода тоже не отстает, и вот, Martine Rose выпустили аналогичные лоферы и мюли для парней. Такие уже есть у главного фэшн-экспериментатора мира музыки Дева Хайнса (33) (a.k.a Blood Orange). Стоят они около 25-30 тыс. р., а купить их можно на Farfetch и в бутиках Martine Rose.

View this post on Instagram

Dreamers Disease

A post shared by Blood Orange (@devhynes) on

Реклама
Рекомендуем