Логотип Peopletalk

Gucci снова в центре скандала. Что на этот раз?

Кажется, в этом году Gucci стал не только самым популярным, но и самым скандальным брендом. Один из скандалов начался еще в конце прошлого года с Forever 21. В декабре 2016-го представители итальянского модного дома попросили снять с продажи вещи с фирменным принтом Gucci – зелено-красной и сине-красной полоской. Но вместо того, чтобы остановить продажу этих вещей, представители американского ритейлера Forever 21 подали иск на Gucci, — мол, полоска не может быть чьей-либо интеллектуальной собственностью.

Gucci
Gucci

Forever 21
Forever 21

Тогда и Gucci решили обратиться в суд — подали встречный иск, в котором попросили аннулировать иск Forever 21 и запретить американской марке использовать фирменную полоску.
По словам представителей Gucci, у Forever 21 нет ни единого шанса на победу, потому что полоски итальянского модного дома – хорошо узнаваемый товарный знак. И они правы: сине-красные полоски впервые появились на одежде и аксессуарах Gucci больше 50-ти лет назад (в 1951-м), а зелено-красные – в 1963-м. Кроме того, в документах итальянского бренда значится, что торговая марка в США была зарегистрирована в 1973 году. Есть подозрения, что в этой «битве» имя победителя очевидно, но пока суд не вынес никаких решений, мы будем следить за новостями.

Реклама
Рекомендуем