Логотип Peopletalk

Gucci снова в центре скандала. Что на этот раз?

Алессандро Микеле

Кажется, в этом году Gucci стал не только самым популярным, но и самым скандальным брендом. Один из скандалов начался еще в конце прошлого года с Forever 21. В декабре 2016-го представители итальянского модного дома попросили снять с продажи вещи с фирменным принтом Gucci – зелено-красной и сине-красной полоской. Но вместо того, чтобы остановить продажу этих вещей, представители американского ритейлера Forever 21 подали иск на Gucci, — мол, полоска не может быть чьей-либо интеллектуальной собственностью.

Gucci

Forever 21

Тогда и Gucci решили обратиться в суд — подали встречный иск, в котором попросили аннулировать иск Forever 21 и запретить американской марке использовать фирменную полоску.
По словам представителей Gucci, у Forever 21 нет ни единого шанса на победу, потому что полоски итальянского модного дома – хорошо узнаваемый товарный знак. И они правы: сине-красные полоски впервые появились на одежде и аксессуарах Gucci больше 50-ти лет назад (в 1951-м), а зелено-красные – в 1963-м. Кроме того, в документах итальянского бренда значится, что торговая марка в США была зарегистрирована в 1973 году. Есть подозрения, что в этой «битве» имя победителя очевидно, но пока суд не вынес никаких решений, мы будем следить за новостями.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.