Логотип Peopletalk

Итоги недели от автора Telegram-канала Good morning, Karl!: о перестановках в брендах, неудачах Vetements и скандале Вики Газинской с НТВ

Старший редактор отдела новостей

Катя Федорова, когда-то сотрудник Vogue и Interview, теперь — автор популярного Telegram-канала о моде. Каждый день она «снабжает» подписчиков важными новостями fashion-индустрии, а для нас решила еженедельно подводить итоги модной семидневки.


Что не неделя, то пара смен дизайнеров. Свято место долго пусто не бывает, и уже в понедельник Louis Vuitton объявили, что новым креативным директором марки станет Верджил Абло (37). Очень показательный выбор. У Верджила нет дизайнерского образования, изысками сложного кроя он никогда не блистал, а в свободное время еще и диджеем подрабатывает. Зато четко понимает, что хочет молодежь. с кем из селебрити стоит подружиться и как создать хайп вокруг всего, что он делает.

А вот дизайнеры старого формата все больше остаются без работы. Любимый дизайнер Тильды Суинтон (57) Хайдер Акерманн (47) покинул Berlutti. К счастью, радовать нас коллекциями своего собственного бренда он не перестанет.

Тильда Суинтон и Хайдер Акерманн
Тильда Суинтон и Хайдер Акерманн

Хайдер
Хайдер


На портале Highsnobiety вышла статья, рассказывающая о том, что у дико популярного еще недавно бренда Vetements дела идут прямо скажем не очень. Анонимные байеры говорят, что одежда марки слишком дорогая, плохо продается и что в последующих сезонах они планируют сократить закупки. Одной из причин проблемы называют тот факт, что креативный директор Vetements Демна Гвасалия (37) уделяет слишком много времени своей работе в Balenciaga. Демна, конечно же, сразу ответил, обвинил журналистов в недостоверности информации и заверил,  что у бренда все в порядке. Однако даже беглая прогулка по онлайн-магазину показывает, что одежды Vetements на сейле действительно очень много. Например, на сайте концепт-стора КМ 20 на 6 из 9 страниц с Vetements именно уцененные товары. Кажется, хайп и правда прошел.

Показ Vetements на Неделе моды в Париже
Показ Vetements на Неделе моды в Париже

Vetements
Vetements

Vetements
Vetements

Демна Гвасалия
Демна Гвасалия


На церемонию вручения наград Nickelodeon Kids’ Choice Awards 15-летняя Милли Бобби Браун пришла в джинсовом наряде Calvin Klein. Рубашка актрисы была кастомизирована, На переднем кармане была вышита надпись Never Again (Никогда больше), а спину украшали 17 имен учеников, погибших ,когда их бывший одноклассник открыл стрельбу в школе города Парклэнд. В день церемонии по всей Америки прошли демонстрации March of our lives (Марш нашей жизни), участники которых призывали правительство ужесточить правила продажи оружия, а Милли решила поддержать таким модным заявлением.


Стелла Маккартни (46) стала единственным владельцем собственного бренда, выкупив 50 процентов акций у модного конгломерата Kering, которому также принадлежат марки Gucci, Alexander McQueen, Saint Laurent и Balenciaga. Kering во главе с Франсуа-Анри Пино (55) поддержали молодую Стеллу в 2001-м и помогли ей профинансировать открытие собственного модного дома. Почему они вдруг решили расстаться — не разглашается, однако по слухам не очень хорошие продажи Stella McCartney в последнее время могли послужить причиной недовольства Пино. Тем не менее в прессе обе стороны крайне дружелюбны и желают друг друг удачи, а мы присоединяемся к пожеланиям.

Стелла Маккартни
Стелла Маккартни

Франсуа-Анри Пино и Сальма Хайек
Франсуа-Анри Пино и Сальма Хайек


Дизайнер Вика Газинская была одной из первых, кто выступал за этичное отношение к животным и отказ от использования меха. Когда к ней обратились журналисты НТВ с просьбой прокомментировать тренд на отказ от меха у больших модных домов, Вика согласилась и рассказала все о своих убеждениях. Однако канал, который нарабатывает аудиторию интригами, скандалами и расследованиями, умудрился вынуть слова Газинской из контекста и чередовать их с кадрами, на которых жестоко бреют овец якобы для производства эко-меха.

 

Я делаю эко-шубы под брендом VIKA GAZINSKAYА уже около 10 лет — как теплую и модную альтернативу натуральному меху. Не агитирую агрессивно, просто стараюсь делать это красиво. И есть результат — наши шубы носят все модницы во многих странах мира. Я исповедую этичный подход, который сейчас так активно подхватила вся модная индустрия (от Michael Kors и Versace — до Gucci и Yoox group) Поэтому я обрадовалась, когда канал НТВ обратился за комментариями о том, как мы делаем наши alpaca fur coats. Я ОЧЕНЬ подробно рассказала о технологии производства волокна для эко-шуб, а именно: ЭТИЧНО СТРИЖЕТСЯ длинноворсная овца, ее НЕ БРЕЮТ, а бережно стригут вполовину длины ее шерсти (животное не страдает). И что вы думаете? Выходит сюжет, в котором даже заголовок представляет мир моды тупым и глупым: «Модные дизайнеры променяли мех на чешую и коноплю». Автору сюжета Алле Давыдовой @davidovaalla невдомек, что сегодня sustanable materials — это одна из главных идей многих профессионалов моды в мире. В сюжете меня режут на полуслове….и параллельно этому показывают бедных овец, которых очень грубо бреют под кожу. То есть — показывают полностью противоположное тому, что я говорила. Это наглое искажение фактов, которое должно получить огласку. Вон из профессии @davidovaalla и позор #каналНТВ @ntvru #нтв #нтвканал Жаль что НТВ @ntvru вместо поддержки хорошего начинания — старается поиздеваться над ним, но к счастью, есть и прекрасные журналисты, которые разделяют мою точку зрения и эту мировую тенденцию! Сложившаяся ситуация не остановит мой личный выбор, и я продолжу работать над тем, чтобы без агрессии предлагать миру красивую, теплую и модную альтернативу натуральному меху. Мне доставляет радость нести в мир частичку позитива! #ecofur #noanimalswereharmed @vikagazinskaya_official_moscow

Публикация от VIKA GAZINSKAYA (@vikagazinskaya)

Возмущенная Вика  разъяснила ситуацию в журнале Tatler. «Я лично изучала этот момент, потому что прекрасно знаю, что при изготовлении мохера овец часто бреют под кожу и от этого животные страдают. И если я несу позитивный посыл, для меня этот момент крайне важен. Немецкая фабрика, которая производит мохер для нас, прислала мне все необходимые сертификаты, подтверждающие, что высокогорная длинноворсная овца не бреется, а стрижется, при этом не под кожу. Эта мохеровая нитка насаживается на хлопковую основу, то есть наши шубы производятся настолько этично, насколько это возможно»,- cказала она. Мораль сей истории — ищущий грязь найдет ее везде.

Вика Газинская
Вика Газинская

Реклама
Рекомендуем