Логотип Peopletalk

Итоги недели от автора Telegram-канала Good morning, Karl!: о перестановках в брендах, неудачах Vetements и скандале Вики Газинской с НТВ

Старший редактор отдела новостей

Катя Федорова, когда-то сотрудник Vogue и Interview, теперь — автор популярного Telegram-канала о моде. Каждый день она «снабжает» подписчиков важными новостями fashion-индустрии, а для нас решила еженедельно подводить итоги модной семидневки.


Что не неделя, то пара смен дизайнеров. Свято место долго пусто не бывает, и уже в понедельник Louis Vuitton объявили, что новым креативным директором марки станет Верджил Абло (37). Очень показательный выбор. У Верджила нет дизайнерского образования, изысками сложного кроя он никогда не блистал, а в свободное время еще и диджеем подрабатывает. Зато четко понимает, что хочет молодежь. с кем из селебрити стоит подружиться и как создать хайп вокруг всего, что он делает.

А вот дизайнеры старого формата все больше остаются без работы. Любимый дизайнер Тильды Суинтон (57) Хайдер Акерманн (47) покинул Berlutti. К счастью, радовать нас коллекциями своего собственного бренда он не перестанет.

Тильда Суинтон и Хайдер Акерманн
Тильда Суинтон и Хайдер Акерманн

Хайдер
Хайдер


На портале Highsnobiety вышла статья, рассказывающая о том, что у дико популярного еще недавно бренда Vetements дела идут прямо скажем не очень. Анонимные байеры говорят, что одежда марки слишком дорогая, плохо продается и что в последующих сезонах они планируют сократить закупки. Одной из причин проблемы называют тот факт, что креативный директор Vetements Демна Гвасалия (37) уделяет слишком много времени своей работе в Balenciaga. Демна, конечно же, сразу ответил, обвинил журналистов в недостоверности информации и заверил,  что у бренда все в порядке. Однако даже беглая прогулка по онлайн-магазину показывает, что одежды Vetements на сейле действительно очень много. Например, на сайте концепт-стора КМ 20 на 6 из 9 страниц с Vetements именно уцененные товары. Кажется, хайп и правда прошел.

Показ Vetements на Неделе моды в Париже
Показ Vetements на Неделе моды в Париже

Vetements
Vetements

Vetements
Vetements

Демна Гвасалия
Демна Гвасалия


На церемонию вручения наград Nickelodeon Kids’ Choice Awards 15-летняя Милли Бобби Браун пришла в джинсовом наряде Calvin Klein. Рубашка актрисы была кастомизирована, На переднем кармане была вышита надпись Never Again (Никогда больше), а спину украшали 17 имен учеников, погибших ,когда их бывший одноклассник открыл стрельбу в школе города Парклэнд. В день церемонии по всей Америки прошли демонстрации March of our lives (Марш нашей жизни), участники которых призывали правительство ужесточить правила продажи оружия, а Милли решила поддержать таким модным заявлением.


Стелла Маккартни (46) стала единственным владельцем собственного бренда, выкупив 50 процентов акций у модного конгломерата Kering, которому также принадлежат марки Gucci, Alexander McQueen, Saint Laurent и Balenciaga. Kering во главе с Франсуа-Анри Пино (55) поддержали молодую Стеллу в 2001-м и помогли ей профинансировать открытие собственного модного дома. Почему они вдруг решили расстаться — не разглашается, однако по слухам не очень хорошие продажи Stella McCartney в последнее время могли послужить причиной недовольства Пино. Тем не менее в прессе обе стороны крайне дружелюбны и желают друг друг удачи, а мы присоединяемся к пожеланиям.

Стелла Маккартни
Стелла Маккартни

Франсуа-Анри Пино и Сальма Хайек
Франсуа-Анри Пино и Сальма Хайек


Дизайнер Вика Газинская была одной из первых, кто выступал за этичное отношение к животным и отказ от использования меха. Когда к ней обратились журналисты НТВ с просьбой прокомментировать тренд на отказ от меха у больших модных домов, Вика согласилась и рассказала все о своих убеждениях. Однако канал, который нарабатывает аудиторию интригами, скандалами и расследованиями, умудрился вынуть слова Газинской из контекста и чередовать их с кадрами, на которых жестоко бреют овец якобы для производства эко-меха.

 

Я делаю эко-шубы под брендом VIKA GAZINSKAYА уже около 10 лет — как теплую и модную альтернативу натуральному меху. Не агитирую агрессивно, просто стараюсь делать это красиво. И есть результат — наши шубы носят все модницы во многих странах мира. Я исповедую этичный подход, который сейчас так активно подхватила вся модная индустрия (от Michael Kors и Versace — до Gucci и Yoox group) Поэтому я обрадовалась, когда канал НТВ обратился за комментариями о том, как мы делаем наши alpaca fur coats. Я ОЧЕНЬ подробно рассказала о технологии производства волокна для эко-шуб, а именно: ЭТИЧНО СТРИЖЕТСЯ длинноворсная овца, ее НЕ БРЕЮТ, а бережно стригут вполовину длины ее шерсти (животное не страдает). И что вы думаете? Выходит сюжет, в котором даже заголовок представляет мир моды тупым и глупым: «Модные дизайнеры променяли мех на чешую и коноплю». Автору сюжета Алле Давыдовой @davidovaalla невдомек, что сегодня sustanable materials — это одна из главных идей многих профессионалов моды в мире. В сюжете меня режут на полуслове….и параллельно этому показывают бедных овец, которых очень грубо бреют под кожу. То есть — показывают полностью противоположное тому, что я говорила. Это наглое искажение фактов, которое должно получить огласку. Вон из профессии @davidovaalla и позор #каналНТВ @ntvru #нтв #нтвканал Жаль что НТВ @ntvru вместо поддержки хорошего начинания — старается поиздеваться над ним, но к счастью, есть и прекрасные журналисты, которые разделяют мою точку зрения и эту мировую тенденцию! Сложившаяся ситуация не остановит мой личный выбор, и я продолжу работать над тем, чтобы без агрессии предлагать миру красивую, теплую и модную альтернативу натуральному меху. Мне доставляет радость нести в мир частичку позитива! #ecofur #noanimalswereharmed @vikagazinskaya_official_moscow

Публикация от VIKA GAZINSKAYA (@vikagazinskaya)

Возмущенная Вика  разъяснила ситуацию в журнале Tatler. «Я лично изучала этот момент, потому что прекрасно знаю, что при изготовлении мохера овец часто бреют под кожу и от этого животные страдают. И если я несу позитивный посыл, для меня этот момент крайне важен. Немецкая фабрика, которая производит мохер для нас, прислала мне все необходимые сертификаты, подтверждающие, что высокогорная длинноворсная овца не бреется, а стрижется, при этом не под кожу. Эта мохеровая нитка насаживается на хлопковую основу, то есть наши шубы производятся настолько этично, насколько это возможно»,- cказала она. Мораль сей истории — ищущий грязь найдет ее везде.

Вика Газинская
Вика Газинская

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.