Логотип Peopletalk

Какой аромат поможет тебе подняться по карьерной лестнице?

Несколько лет назад мы и представить себе не могли, что будем открыто пользоваться мужскими ароматами, и наоборот. Кажется, мы только привыкли к парфюму с пометкой «унисекс». Но, как выяснилось, и это уже не модно. Куда движется парфюмерный рынок? Держим нос по ветру вместе с основателем бренда Moresque Синди Гийман и рассуждаем о трендах в ароматном мире.


Ароматы для наций

Наверняка ты заметила, что сейчас появляется все больше географических ароматов: для России, Франции или Америки. Возьмем ароматы России. У разных парфюмеров она пахнет по-разному. У Memo (Russian Leather) русский дух отражают ноты папоротника, кедра и мяты. У LM Parfums (Unique Russia) это практически святой аромат с яркими аккордами ладана. У Roja Dove (Karenina) это микс розы, жасмина и фиалки. А вот у Moresque (Regina) это сочетание бергамота, жасмина и корицы.


Девчачьи ноты в мужских ароматах

Ароматы унисекс были созданы сразу для всех. Неважно, какого ты пола, бери и носи. Однако мало кто знает, что в каждом парфюме есть частичка женского начала. Ноты цветов, фруктов, цитрусовые отражают как раз ее, а не его сторону. Просто, когда аромат использует девушка, на коже эти ноты звучат ярче, на мужской они «забиваются» феромонами, немного деформируются и становятся уже не столь очевидно миловидными.

Кстати, на Востоке мужчины чаще остальных выбирают цветочные композиции. Конечно, такие ароматы – не полноценный букет, а лишь декорация, но все-таки это микс, собранный из тех же роз, фиалок и ландышей.


Флакон – это всего лишь упаковка

Прошли те времена, когда девушки выбирали исключительно изящные и необычные флаконы, а мужчины предпочитали сдержанные и классические формы. Сейчас у своего избранника ты можешь обнаружить конфетно-розовую или ярко-желтую упаковку духов. Да и, согласись, твоя коллекция тоже может похвастаться черными лаконичными флаконами.


Парфюмерный код успеха

В последнее время все чаще появляется парфюм для девушек, которые хотят заявить о себе, готовы рискнуть и выделиться из толпы. Чтобы показать свой характер, нужны сильные, даже агрессивные ароматы с яркими и теплыми нотами пачули, амброй и удом. В общем, если ты начинающая бизнесвумен и тебе предстоит руководить компаний, то выбирай композиции именно с этими составляющими. Просто поверь: это парфюмерное правило работает! Ты быстро встанешь на ноги и будешь независима!


Органические ароматы

Органика добралась и до парфюма. Теперь выпускают не только кремы с пометкой «эко», но и ароматы. Правда, на них нет никаких обозначений, но зато они собираются полностью из натуральных, экологически чистых компонентов. Их производство исключает синтетику — не используются вредные вещества (даже когда выращивают растения, на них не распыляют пестициды и химикаты, все должно быть максимально чисто). Кстати, экоароматы уже есть в парфюмерных портфелях Comme des Garçons и Goop. И недавно появились у ювелирного дома Chopard. В новой органической коллекции представлено четыре аромата, каждый из которых «освещает» один главный ингредиент: Magnolia au Vétiver du Haïti — чувственной магнолии, Vétiver d’Haïti au Thé Vert — стойкого ветивера, Vanille de Madagascar — пряной ванили, Néroli à la Cardamome du Guatemala — освежающих цитрусовых.

Реклама