Логотип Peopletalk

Lanvin выпустили забавный рекламный ролик

Недавно Lanvin представили рекламную кампанию, воплощающую «в жизнь» логотип бренда, на котором изображены мама и дочка. Компания выпустила небольшой забавный ролик, режиссером которого стал Гай Стивенс (38). Слоган ролика: «Все женщины — дочери, все мужчины — сыновья». В нем герои рекламной кампании — модели Виолетта Санчес, Пэт Кливленд и Кирстен Оуэн со своими дочерьми − дурачатся, корчат рожицы и, как и положено, рисуют помадой на стекле и отправляют в камеру воздушные поцелуи. Не обошлось и без креативного директора Lanvin Альбера Эльбаза (54) − он появляется в конце ролика.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.