Топ-100
#МОДА

Lanvin выпустили забавный рекламный ролик

Молчанова Зоя Февраль 17.2015

685

Недавно Lanvin представили рекламную кампанию, воплощающую «в жизнь» логотип бренда, на котором изображены мама и дочка. Компания выпустила небольшой забавный ролик, режиссером которого стал Гай Стивенс (38). Слоган ролика: «Все женщины — дочери, все мужчины — сыновья». В нем герои рекламной кампании — модели Виолетта Санчес, Пэт Кливленд и Кирстен Оуэн со своими дочерьми − дурачатся, корчат рожицы и, как и положено, рисуют помадой на стекле и отправляют в камеру воздушные поцелуи. Не обошлось и без креативного директора Lanvin Альбера Эльбаза (54) − он появляется в конце ролика.

Ты еще не с нами?

Скорее подписывайся на нашу рассылку! Обещаем, что будем присылать только самые интересные и актуальные новости!

Ты успешно подписался! Ура!

На указанный адрес отправлено письмо с подтверждением подписки. Перейди по ссылке в письме чтобы активировать подписку. Спасибо!

Политика конфиденциальности просмотреть