#МОДА

Lanvin выпустили забавный рекламный ролик

Молчанова Зоя Февраль 17.2015

665

Недавно Lanvin представили рекламную кампанию, воплощающую «в жизнь» логотип бренда, на котором изображены мама и дочка. Компания выпустила небольшой забавный ролик, режиссером которого стал Гай Стивенс (38). Слоган ролика: «Все женщины — дочери, все мужчины — сыновья». В нем герои рекламной кампании — модели Виолетта Санчес, Пэт Кливленд и Кирстен Оуэн со своими дочерьми − дурачатся, корчат рожицы и, как и положено, рисуют помадой на стекле и отправляют в камеру воздушные поцелуи. Не обошлось и без креативного директора Lanvin Альбера Эльбаза (54) − он появляется в конце ролика.

ЭКСКЛЮЗИВ

Самые редкие новости и материалы ежедневно, а также невероятно важные события за неделю

Ты успешно подписался! Ура!

На указанный адрес отправлено письмо с подтверждением подписки. Перейди по ссылке в письме чтобы активировать подписку. Спасибо!

Здесь будет полный текст соглашения1

Текст соглашения2

Текст соглашения3

Текст соглашения4

Текст соглашения5

Текст соглашения6

Текст соглашения7

Текст соглашения8

Текст соглашения9

Текст соглашения10

Текст соглашения11

Текст соглашения12