Логотип Peopletalk

Любимые фильмы редакторов Peopletalk

Мы обожаем делиться впечатлениями от просмотренных фильмов. И многие картины навсегда занимают свое местечко в наших сердцах. Кстати, выбор любимого фильма может кое-что рассказать и о самом человеке, о том, что ему близко и интересно. Мы – девушки редакции PEOPLETALK – решили поделиться с тобой своим любимым кино и заодно узнать, какая картина впечатлила тебя.


Красотка

1990 г., режиссер Гарри Маршалл

Лаура Джугелия (29), главный редактор

«Красотка». Не знаю почему, может, потому что я до сих пор верю в сказки и в настоящую любовь, которая способна преодолеть все преграды. А еще там играет моя самая любимая актриса — Джулия Робертс (47). Да, ну и, если еще углубиться, этот фильм снимали в Лос-Анджелесе и мне до боли знаком каждый уголок этого города».


Леон

1994 г., режиссер Люк Бессон

ЕЛЕНА БЕКИШ (28), выпускающий редактор
«Знаю, что странный выбор для девушки, но этот фильм я пересматривала миллион раз. Несмотря на жестокость, он мне кажется очень трогательным. А еще могу бесконечно смотреть на игру Гэри Олдмана (56) и маленькой Натали Портман (33)».


Лето, или 27 украденных поцелуев

2000 г., режиссер Нана Джорджадзе

Мария Кравченко (30),литературный редактор

«Я очень люблю фильм «Лето, или 27 украденных поцелуев» режиссера Наны Джорджадзе. Это красивая, странная и немного грустная сказка о любви и… Грузии. Если вы когда-нибудь бывали в этой волшебной стране – вы никогда не сможете ее забыть, и это кино поможет вам еще раз погрузиться в ее непередаваемую атмосферу. Ну а если не были – поможет на минутку там очутиться».


Бойцовский клуб

1999 г.,  режиссер Дэвид Финчер

МАНИЦА ХАШБА (31), редактор

«Выбор любимого кино зависит от настроения, а оно у меня очень переменчивое. Сегодня — «Бойцовский клуб». Сейчас девушки меня, наверняка, не поняли, а парни сказали бы «дай пять». Я очень люблю, когда во фразах заключен смысл, а сюжет заставляет задумываться. И потом, на данный момент у меня та же внутренняя борьба, которая настигла главного героя».


Последняя любовь на земле

2011 г., режиссер Дэвид Маккензи

ЗОЯ МОЛЧАНОВА (21), редактор

«Можно было бы выбрать «Гарри  Поттера», «Дневник памяти» или «Области тьмы», но в голову сразу пришел именно этот фильм. Я видела разное кино о любви, но этот фильм стал настоящим открытием. В таком ключе еще никто не рассказывал о масштабном и одновременно индивидуальном чувстве. Во время просмотра невольно спрашиваешь себя: «А что случилось бы со мной, если бы каждый день я терял одно из пяти чувств? Что от меня осталось бы? Смог бы я выжить?» Ответ — в этом фильме.


Форрест Гамп

1994 г., режиссер Роберт Земекис

НАТА ХАШБА (23), редактор

«Форрест Гамп», без сомнений, мой самый любимый фильм. Сложно сказать почему. В нем так много того, что близко…в нем много меня самой. Наверно поэтому после просмотра я часто ловила себя на мысли, что скучаю по главному герою. Незабываемый фильм, который хочется пересматривать снова и снова. И один из немногих, после которых минут десять не можешь сказать ни слова. У меня было именно так»
— Ты уже нашел Бога, Форрест?
— Я не знал, что его надо искать, сэр…


Энни Холл

 1977г., режиссер Вуди Аллен

АРЕВИК МНАЦАКАНЯН (25), корреспондент

«Трудно выбрать один самый любимый… Для меня важен актерский состав. Но из всего, что я смотрела хочется выделить«Энни Холл» (1977) Вуди Аллена. Я вообще обожаю его фильмы. Еще я часто пересматриваю «И Бог создал женщину» (1956) с Брижит Бардо. Он меня вдохновляет».


Дневник памяти

2004 г., режиссер Ник Кассаветис

Наталья Осипова (25), корреспондент

«Один из моих любимых фильмов – это «Дневник памяти». Он вызывает добрые эмоции, ощущение чего-то настоящего. На мой взгляд, фильм основан на желании пробудить в зрителях настоящую любовь, которая может окрылять, доставляя немыслимое удовольствие, и ранить безжалостно и бессердечно. Эта история любви длиною в жизнь не может оставить равнодушным».


Завтрак у Тиффани

1961 г., режиссер Блейк Эдвардс 

ЭЛЬНАРА МЕХРАЛИЕВА (28),корреспондент

«Я пересмотрела все фильмы с Одри Хепберн. Поэтому мне было очень сложно сделать выбор. Но я остановлюсь на «Завтраке». На мой взгляд, это одна из самых сильных и эмоциональных кинолент. Ее стоит посмотреть хотя бы ради божественной Одри. А чего стоит сцена, где она распевает на подоконнике Moon river [лунная река. – англ.]. Ммммм…. Лично у меня после каждого просмотра этого фильма остается очень приятное послевкусие».


Малена

2000 г., режиссер Джузеппе Торнаторе

Лайма Хвития (25), корреспондент

«Потрясающий фильм о том, что красота может не только спасти мир, но и разрушить жизнь. В Монику невозможно не влюбиться, она была рождена для этой роли. Фильм глубоко пронизан человеческими чувствами, от любви до ненависти, от зависти до восхищения. Первое, что я сделала после просмотра фильма, — побежала покупать себе колготки со стрелкой сзади». «Люди могут простить человеку ум, даже талант, но красоту — никогда!»  —  Моника Белуччи (50).


Черный лебедь

2010 г., режиссер Даррен Аронофски

ВЛАДА ПОКРОВСКАЯ (27), редактор

«Этот фильм очень близок мне и моему внутреннему состоянию, с которым я борюсь каждый день. Сегодня я спокойная и счастливая, но было время, когда я видела только черный цвет».


Прикуп

2009 г., режиссер Дэвид Друри

ГЮЛЬШАН МАМЕДОВА (23), ассистент главного редактора

«Я большая поклонница творчества Тома Харди (37). И если многие разглядывают кубики его пресса, то я вглядываюсь в лицо. Он потрясающий актер! Потрясающий! В этом фильме, который вышел как мини-сериал, Том сыграл отрицательного героя Фредди. То, как он вжился в роль, заслуживает аплодисментов стоя! Пишу это и понимаю, что мой сегодняшний вечер пройдет за просмотром «Прикупа». Сразу предупреждаю, фильм жестковат».


Укрощение строптивого

1980 г., режиссеры Франко Кастеллано и Джузеппе Моччиа

Лана Хагуш (19), корреспондент

«Люблю комедии, в которых снимаются красивые люди, особенно Адриано Челентано (77) и все фильмы с его участием. Фильм «Укрощение строптивого» не оставляет меня равнодушной уже который год. День за днем могу пересматривать и получаю массу удовольствия каждый раз».


ТЕОРЕМА ЗЕРО

2013 г., режиссер Терри Гиллиам

Вера Косова (28), арт-директор

«Терри Гиллиам (74) является одним из моих любимых режиссеров. Все его фильмы отличаются особой яркостью и эпатажностью, именно поэтому он и получил признание среди ценителей кино по всему миру.«Теорема Зеро» погружает зрителя в удивительный и немного страшный мир будущего, в котором без устали трудится наш главный герой. Странного видакомпьютерный гений, интроверт и чудак, говорящий о себе в третьем лице, он постоянно ждет телефонного звонка, который должен открыть ему смысл всего. Так и продолжается день за днем, пока ему не предлагают поработать на дому над очень важным проектом, после чего и начинаются приключения…»

Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.