Логотип Peopletalk

Маша Кольцова: Я не стыжусь того, что пела в клубах

Маша Кольцова (26) из разряда тех девушек, которых вдруг встречаешь в реальной жизни и думаешь: «Вот это да, она настоящая!» Столько искренности внутри Маши, что проникаешься ее историей с первых минут. Смело заявляем: Маша – самое настоящее открытие, а если заглянуть на ее канал в YouTube, там можно зависнуть надолго… Причем приятно слушать не только ее песни, но и рассказы о том, как началась любовь к музыке, как она приехала в Москву, о кумирах, о знакомстве с Димой Биланом (33) и о большой любви к еде.


О РАБОТЕ

Моя новая песня «Я не уйду» сейчас звучит на многих радиостанциях по всей стране. Хоть и радостно, но так необычно слышать от многих друзей и знакомых фразу «Я сейчас слышал твою песню по радио!». Бывает мимолетное ощущение, что это не со мной происходит.

Я до сих пор не отошла от съемок клипа «Я не уйду», который вышел совсем недавно. Это была моя первая большая работа — мой первый серьезный актерский опыт. Я безумно нервничала! И даже мои самые близкие друзья, которые хорошо меня знают, заметили мое волнение. И сейчас, смотря клип по телевизору, я всегда найду к чему придраться в себе (Смеется.)

Я рано начала работать, петь в клубах, на всяких мероприятиях, как любит говорить Григорий Лепс — «в ресторанах». Мы все это проходили, и я не стыжусь этого абсолютно. Из Архангельска приехала в Москву, поступила в Академию по классу Инструментальный вокал, а там бросила училище — не закончила. Мне стало понятно, что перспектив нет. В Москве я училась, параллельно работала, выступала, активничала в интернете, где и познакомилась со своим нынешним музыкальным менеджером.


Рубашка, накидка, Monoroom; брюки, Pe for girls; обувь, Porta9


О МУЗЫКЕ

Моя любовь к музыке началась с мексиканских сериалов. Мне было шесть-семь лет. Я тогда этого не осознавала, но зато, когда начиналась очередная серия, собирала вокруг себя всех родственников и начинала подпевать. А потом мама просила меня на праздниках выступать перед ее подружками. Правда, я ужасно стеснялась, поэтому пела спиной к ним.

Позже бабушка отдала меня в музыкальную школу. Я прошла прослушивание и поступила на класс скрипки. Потом были всякие попытки проявить себя вокально. И хотя я училась академическому пению, понимала, что не буду этим заниматься. Тайком ходила во всякие вокально-эстрадные студии, за что получала от родителей нагоняй.

Самое важное в песне для русского слушателя – слово, текст, а на Западе − музыка, аранжировка и саунд. Но вот у меня с музыкой проще, чем с текстами.

Я люблю самостоятельно писать аранжировки. Практически все, что я публикую в Интернете, – мое. Сейчас, правда, нет времени на это. Но когда-то меня на это как раз Андрей Гризли вдохновил, он сам поет и пишет аранжировки.


Свитер, юбка, Monoroom; обувь, Porta9


ОБ ИНТЕРНЕТЕ

Миллионы талантливых людей с превосходными данными не умеют о себе правильно заявить. Для меня это изначально было просто: мол, послушайте мою песню, а потом они уже сами заходят на мои страницы, рассылают друзьям. У нас был случай с Гризли, когда мы сидели на Арбате и просто спели «Душа срывается с цепи». И все. Это видео набрало миллион просмотров, нас приглашали даже на телевидение.


О КУМИРАХ

В детстве у меня обязательно должен был быть кумир. Сначала Бритни Спирс, потом Наталия Орейро. И сейчас есть те, кем я восхищаюсь, но вряд ли я хотела бы стать похожей на кого-нибудь.

Знакомство с Димой Биланом во мне многое изменило. Мы познакомились прошлым летом. Он знал, что есть такая девочка Маша, которая любит его творчество и перепевает его песни в Сети. А потом мы увиделись лично, и он меня узнал. Мы пообщались достаточно спокойно, притом что у меня к нему очень особенные чувства, он мой творческий оберег, душа. Я часто думаю, что в моей жизни много знакомств, которые, так или иначе, заставляют меня расти. Хотя бывают моменты, когда обжигаешься, разочаровываешься. Но любой опыт полезен.


О ЦЕЛЯХ

Я не мечтаю о том, чтобы меня знали в лицо. Я хочу, чтобы люди знали именно мои песни. Основная идея моего творчества – вдохновлять людей.


О СЕБЕ

Я жутко самокритична. И поэтому стараюсь самосовершенствоваться. У меня всегда из крайности в крайность: либо я сажусь и занимаюсь − языками, спортом, вокалом, либо вообще ничего не делаю.

Я люблю делать людям комплименты. Просто подойти на улице к девушке и сказать, что у нее красивые волосы, глаза, туфли.

Хуже всего я умею готовить. Я умею делать какие-то простые завтраки, но если что-то серьезное – то просто перевожу продукты. Причем моя мама готовит великолепно. Но, наверное, поэтому и не научила меня.


О ЛЮДЯХ

Главное в человеке – искренность. И нет ничего лучше простоты. Конечно, загадка в каждом из нас есть, но если человек открыт душой, это всегда чувствуется, это приятно и притягивает.


О СЫРОЕДИНИИ

Около года назад я была сыроедом. Шесть лет назад отказалась от мяса, потом постепенно от молочных продуктов, а затем перешла на сырые фрукты и овощи. Было круто, но есть моменты, из-за которых пришлось прекратить. У меня выпадали волосы, и была еще одна проблема, из-за которой я могла попасть в больницу. Во время сыроедения я похудела, весила 54 кг, для моего роста выглядела очень худой. Действительно, ничего никуда не откладывалось. Иногда, правда, у меня происходили срывы, я же творческий человек. И еще недисциплинированная жутко, хотя сыроедение очень дисциплинирует, я все успевала. Зато кожа выглядела хорошо, можно было не краситься.

Сейчас я к этому уже не смогу вернуться, потому что после сыроедения у меня были неприятные последствия. Каждую ночь я отправлялась в магазин и покупала тоннами сникерсы, молочные продукты, печенья, вафли − все, что видела. И все это ела. Утром, правда, шла в спортзал, но все равно это такой удар для организма.

Кроме того, бывали сложности, когда приходишь куда-то, а там нет ничего сырого. Сейчас я просто ем натуральные продукты. Пусть лучше это будет жирное масло, но не крем с концентратами. Пусть это будет бабушкин торт, а не какой-то там медовик из магазина.

Пальто, Monoroom; обувь, Porta9


О ПЛАСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЯХ

К пластическим операциям никак не отношусь. Я до чертиков боюсь ножей и не могу представить, что во мне может быть что-то ненатуральное. Одно дело, когда ты меняешь внешность с помощью макияжа, а совсем другое – хирургическое вмешательство.

Я часто просматриваю страницы разных красивых девушек в Instagram, а потом вижу их фото до пластики и думаю: а дети-то ее будут на кого похожи! Я за естественность. Я работаю над тем, чтобы добиться такого состояния моей кожи, чтобы просто не краситься и выглядеть при этом хорошо.


О БУДУЩЕМ

Я пожелала бы Маше Кольцовой в будущем преданных слушателей и миллион альбомов. Еще у меня есть такая мечта – заняться продюсированием. Я всегда вижу в людях искорку, вижу, как они горят, если им нравится то, что они делают. Мне всегда говорили, что я прирожденный пиарщик. И, конечно, у меня есть композиторские амбиции − чтобы не только себе писать песни. Я к этому уже потихонечку иду. И верю, что все получится!

Реклама