Логотип Peopletalk

Марка недели: Bella Potemkina

Bella Potemkina − один из успешных модных брендов. Русские мотивы и современные тренды, сочетание женственности и рок-эстетики − все эти черты стали визитной карточкой дизайнера. Каждый сезон марка представляет новые коллекции в рамках Fashion Week, а также «капсулы» для особых случаев. Белла поделилась с PEOPLETALK источниками вдохновения и показала обратную сторону работы дизайнера.


Образ современной девушки и, соответственно, мои коллекции идут в ногу со временем. Мы отходим от театральности и смело сочетаем легкие платья с кроссовками, уходим от бесконечно цветных и цветочных принтов. У нас появляются более элегантные луки и спортшик. Я думаю, что совмещение разных настроений в одном образе и есть тренд.
Безусловно, не все готовы экспериментировать, надевая пышные юбки и сумочки на пояс, − это все смело до сих пор для основной части наших покупателей. Но мы можем удовлетворять потребности гостей с любыми предпочтениями: образ может быть менее смелым, но не менее элегантным и женственным. При этом мы можем составить образ для съемок клипов, лукбуков и подиума.

Основная часть поклонниц бренда − это наши покупательницы: современные девушки, которые уверены в себе и следят за модой. Часто это светские девушки, которые наряду со своей дневной жизнью, серьезной и ответственной, занимают определенные высокие должности. При этом они хотят быть в центре внимания, любят вечернюю и ночную жизнь, часто посещают рестораны, путешествуют.

бэлла потемкина
Я сама очень много путешествую. Особенно люблю уделять время прогулкам по старым улочкам − меня это вдохновляет. Мне пока не доводилось быть в Японии, но на снимках стритстайла из Европы меня очень любят именно японские и китайские глянцевые издания.

потемкина

Я в ретейле уже 14 лет, и ассортиментные матрицы создаются не только благодаря вдохновению. Для этого нужны опыт, практика и профессиональный подход. Также у нас есть коммерческая составляющая, потому что это прекрасно, когда люди в сезон могут найти нужный цвет, длину, нужное сочетание.
Клиенты благодарят за это – они могут составить один образ в одном бутике, и у нас для этого есть базовые вещи: топы, водолазки тех цветов, которые необходимы для гардероба любой девушки. Это уже больше не дизайнерская составляющая, а предпринимательская.

бэлла потемкина
Мы постоянно работаем над улучшениями марки. Обязательно смотрим, насколько луки между собой совместимы: они должны, как конструктор, очень легко собираться. Например, к блузе должно быть минимум пять-семь вариантов низа: это и худи, и брюки, и легинсы, и юбка-карандаш, и шорты.

бэлла потемкина
Время в современном мире стремительно. Люди давно живут онлайн и могут узнать через считаные секунды о том, что произошло на другом конце планеты. Всеми новостями бренда я оперативно делюсь в своем аккаунте в Instagram @bellapotemkinaofficial. Считаю, что время слишком драгоценно, чтобы его упускать. Я доверяю своему подписчику и даю возможность заглянуть даже в святая святых — на производство, где создаются будущие коллекции, на backstage показов и съемок лукбуков. Соцсети − это мощный инструмент для продвижения в наше время.

Я живу по тайм-менеджменту: у меня всегда есть план. Не могу жить хаотично, без плана. Сейчас, чтобы все систематизировать и устроить, мы составили план на год. Так что я уже знаю, каким образом должен пройти этот год: сезоны, недели моды, показы, поездки, отпуска, утренники дочки – у меня уже все составлено заранее.

Первый салон красоты Bella Potemkina − это мой вызов самой себе. Расширять бизнес и не бояться рисковать даже в наше кризисное время! От этого бурлит кровь и появляется еще большее вдохновение. Салон уже открылся в Москве этим летом, и он находится по соседству с бутиком. Я осуществила давнюю мечту: теперь поклонницы нашего бренда могут в одном месте с помощью профессионального стилиста подобрать идеальный лук, обувь, аксессуары и тут же сделать красивый макияж и укладку. Думаю, о таком райском уголке грезит каждая девушка.

Если ты не понимаешь планов и своих целей, то очень легко сбиться. Кроме того, у меня огромная команда, которую я постоянно улучшаю и выстраиваю. Конечно, хотелось бы, чтобы все были очень самостоятельными, профессиональными, и мы над этим работаем.
Я очень привержена своему делу. Можно сказать, что мой образ жизни – это и есть то, что я доношу через свои коллекции. Моя дочь уже участвует в создании бьюти-образов и детской коллекции, я ее тоже к этому приобщаю. Поэтому в нашей семье все очень гармонично.

Реклама
Рекомендуем