Топ-100
#Марка недели #МОДА #ЭКСКЛЮЗИВ

Марка недели: Pêche Péché Amateur Jewelry

Фото: Маруся Махмутова. Продюсер: Анастасия Монастырская. Стиль: Константин Кошкин.

Елена Сарапульцева (она же Манакай) работала фоторедактором, а Марина Спирина – иллюстратором. Спорим, ты уже не помнишь издания Fit For Fun и Jalouse, а ведь именно они свели их вместе – девушки познакомились, когда работали там над совместными проектами. Позже Марина стала сет-дизайнером, а Лена начала снимать ювелирные украшения. «Вторая волна их дружбы» (как они сами это называют) накрыла их на съемках для журнала Tatler, а потом вылилась в совместный бренд стильных и необычных украшений Pêche Péché Amateur Jewelry.

Елена Сарапульцева, Марина Спирина и Елена Сапапульцева
Елена Сарапульцева, Марина Спирина (платье Poustovit) и Елена Сапапульцева (блузка Poustovit, юбка Форма)

На интервью Марина с Леной пришли в своих украшениях: у Лены сережка в носу, а на Марине подвеска. «Мы носим это, потому что любим. И делали то, что, в первую очередь, носили бы сами», – рассказывает Лена.

Марина Спирина, Елена Сарапульцева
Марина Спирина, Елена Сарапульцева

Началось все это так: Марина занималась раскладкой ювелирных украшений в кадре, а Лена уговаривала ее наконец сделать что-нибудь свое: «Я постоянно думала, что Марину надо познакомить с кем-то, кто сможет поддержать идею ювелирного бренда и придумать коллекцию, но, пока я была в Сан-Франциско (где рожала младшего сына), в голову пришла гениальная мысль: а что если я сама смогу стать тем самым человеком?» Тогда Лена позвонила Марине прямо из Сан-Франциско и предложила срочно что-нибудь создать. Марина отреагировала скептически: «Она говорит: «Давай сделаем минималистичные украшения», а я отвечаю: «Ты вообще знаешь, сколько в мире брендов с такими украшениями?» В тот момент я и правда не знала», – смеется Лена.

Елена Сарапульцева
Елена Сарапульцева

Название совсем еще молодого бренда Pêche Péché с французского переводится как «плотский грех нежно-персикового оттенка». Так тонко, в двух словах, описать всю суть ювелирной марки удалось мужу Лены – одному из самых востребованных фотографов светской Москвы Николаю Зверкову. «Слово Amateur («любительский») я решила добавить уже потом, а зачеркнуть его в логотипе придумал Илья Беседин (он же, между прочим, автор той самой хохломы на Denis Simachёv Shop & Bar)». Больше основательницы Pêche Péché ни с кем не советовались: «Нам понравилось, и мы больше не хотели ни с кем это обсуждать».

Марина Спирина
Марина Спирина

«Мы были уверены: запустимся летом, и все москвички будут ходить в наших суперкрасивых украшениях на загорелых телах». Но все оказалось не так просто.
«Очень сложно было найти подходящее производство: все говорили, что слова и фразы слишком маленькие и нам надо сделать их крупнее, – вспоминает Марина. – Та же проблема была и с застежками: нам не подходили простые, советского типа – тонкие цепи с такими застежками выглядели просто неаккуратно».

Елена Сарапульцева и Марина Спирина, Елена Сарапульцева
Елена Сарапульцева (топ и сарафан Monki) и Марина Спирина (рубашка Elena Piskulina (ROOFTOP 11, брюки Pinko), Елена Сарапульцева

Pêche Péché Amateur Jewelry уже по достоинству оценила добрая половина светской столицы. «Первой клиенткой была Лиза Аминова – она заказала кольцо со словом Naughty. После нее была Наташа Бардо, потом Катя Мухина – она, кстати, была первой, кто купил цепочку со словом Horny («возбужденный»). Хотя мы думали, что украшения с этим словом будут самыми популярными. А вместе с ней еще одной любимой клиенткой бренда стала и Наташа Туровникова».

Елена Сарапульцева
Елена Сарапульцева

Героинь для съемки украшений основательницы марки выбирают тщательно: в первой фотосессии моделью стала Люба (@luba_lubove), (она снималась The Rebel, OUTLAW, Ekonika, My Dear Petra и других известных брендов), после нее – Варя Шелягова (дочь одной из самых известных светских дам столицы), а потом уже 15-летняя Тая Румянцева (самая юная модель светской Москвы). Ее Лена заметила на детском празднике: «Я никогда так не делала, но подошла к ней и говорю: привет, я фотограф, у нас ювелирный бренд и мы хотели бы тебя для него поснимать. Тая сразу согласилась». В общем, для Pêche Péché подруги ищут героинь с характером, который открывает новые грани сексуальности. И, просматривая фото с украшениями на девушках, понимаешь, что так и есть.

Елена Сарапульцева и Марина Спирина, Марина Спирина
Елена Сарапульцева и Марина Спирина, Марина Спирина

У Pêche Péché нет собственного шоу-рума, но украшения марки можно найти в Secret Castle, Indexflat, Slimbar, Rehab, на Dressone.ru, Carussel.ru и в питерском 2213gift. А еще напрямую заказать в официальном Instagram-аккаунте бренда. Там на все вопросы отвечает Марина.
Совсем скоро нас ждет много сюрпризов – по крайней мере так обещают основательницы марки. Но мы приоткроем завесу тайны: в продаже появятся специальные наклейки, украшения с русским шрифтом и детская коллекция, а все остальное ты увидишь в Instagram Pêche Péché. Поверь, тебе понравится.

Читай также

Ты еще не с нами?

Скорее подписывайся на нашу рассылку! Обещаем, что будем присылать только самые интересные и актуальные новости!

Ты успешно подписался! Ура!

На указанный адрес отправлено письмо с подтверждением подписки. Перейди по ссылке в письме чтобы активировать подписку. Спасибо!

Политика конфиденциальности просмотреть