Логотип Peopletalk

Марка недели: The Rebel

Мы продолжаем знакомить тебя с интересными и модными российскими дизайнерами. На этой неделе нашими героинями стали две очаровательные девушки – основательницы бренда The Rebel Ольга Калаева и Тамара Мелкумян. В эксклюзивном интервью PEOPLETALK они рассказали, как им удается сохранить командный дух в работе, несмотря на разногласия, а также о своих планах на будущее, последних модных новинках и многом другом.


  • Нас познакомила общая подруга, известный визажист Ирина Митрошкина. Она говорила, что мы подойдем друг другу, потому что знала наши семья, отношения и понимала, что у нас очень много общего. В итоге наши мамы тоже подружились. Через три дня после знакомства мы уже сидели и вместе рисовали эскизы нашей первой коллекции.
  • Оля: Тамара тогда только вернулась из Лондона, она там училась на дизайнера, а я уже делала коллекцию для русских дизайнеров.

  • Сейчас мы немного отошли от того, о чем мечтали. У нас отличные продажи в Москве, поэтому сегодня мы стараемся развивать регионы и активно думаем над выходом в Европу.
  • Учитывая нынешний курс евро, у нас получаются очень хорошие цены. Так что есть все шансы на успех. Кроме того, у нас прекрасные интернет-продажи, нам очень помогают соцсети.

  • В нашей последней весеннее-летней коллекции много розового, а в прошлом сезоне было больше темного.
  • Вначале нам было немного страшно. Но мы в принципе ко всему легко относимся в жизни. Получится – отлично, нет так нет. В любом случае мы понимаем, что все получиться не может, где-то нас будут ждать провалы. Но на ошибках нужно учиться.

  • При создании нашей дебютной коллекции у нас совпадали вкусы, сейчас мы немного по-разному видим какие-то вещи, но это нам не мешает, а, наоборот, помогает, потому что коллекция получается более разнообразной. Люди, которые хорошо знают нас, могут даже различать, где чья задумка.
  • В нашей последней коллекции источником вдохновения послужил русский костюм, поэтому у нас много стоечек и воротничков.

Акцент на вечерние платья мы делать не хотим, у нас есть три-четыре модели в коллекции, как и у других дизайнеров, но мы спокойно к ним относимся. Если нужно выбрать между коротким и длинным, мы однозначно выбираем короткое.

Оля: Я фанат онлайн-магазинов и всегда покупаю все в Интернете. Очень люблю сайты net-a-porter.com, matchesfashion.com, mytheresa.com и montaignemarket.com

  • Чаще всего вдохновение мы черпаем в путешествиях. Впечатления от костюма, архитектуры и истории другой страны могут стать основой сразу нескольких коллекций. Например, в наших коллекциях воплощалась культура Испании, Америки, сейчас – Россия, и нам все нравится.
  • Нашей марке скоро будет второй год, и это только начало пути. У The Rebel все зависит от источников вдохновения, от нашего настроения, от тканей. В основном мы используем итальянские ткани.

  • Мы начинающий бренд и растем с каждой коллекцией. Конечно, все новое нам кажется лучше. Но при этом мы любим все наши вещи.
  • Для творческого человека очень важно ни от кого не зависеть, и в профессии дизайнера это нам нравится больше всего. Ну и, конечно, график! (Смеются.)

  • Мы не работаем как ателье, но если нашим клиентам необходимо что-то дошить, перешить, или ушить, то мы всегда поможем.
  • Несмотря на курсы валют, цены мы пока поднимать не будем.

  • Когда работаешь с партнером, нужно всегда уметь ставить себя на место другого человека, чтобы легче было его понимать. Это помогает сохранять дух команды. Мы спокойно все обсуждаем, а потом принимаем решение.

  • Наши родители до сих пор не относятся к нашему делу серьезно, но, безусловно, очень гордятся нами. Для родителей, которые всю жизнь работают, дети-дизайнеры – это что-то непонятное и несерьезное. У них советский менталитет. Во времена их молодости никаких дизайнеров вовсе не было.
  • В Италии фэшн-индустрия составляет большой сектор экономики. В нашей стране это только зарождается. Поэтому шить в России дороже, чем в любой другой стране. Но мы надеемся, что в будущем ситуация изменится.

  • Тамара: Если бы у меня была возможность родиться в другой эпохе, я хотела бы жить в 1920-е годы. Люди тогда так классно одевались! Мода только начинала развиваться. Я сейчас смотрю сериал Mr. Selfridge, в котором показано, как открылся магазин Selfridges. Тогда, в самом начале, при наличии таланта и фантазии ты мог добиться гораздо большего. Когда я поступала учиться на дизайнера, преподаватель сказал: «Если вы думаете, что придете в мир моды и придумаете что-то новое, то очень сильно ошибаетесь. Все, что было возможно, уже придумано».

  • Оля: В последнее время я часто ношу Saint Laurent. А вообще, сейчас очень много классных молодых дизайнеров. Когда путешествую, я всегда стараюсь привезти что-то интересное.
  • Из демократичных марок нам нравятся The kooples, Urban Outfitters и & Other Stories.

  • Оля: Моя самая выгодная покупка сезона – кеды Golden goose, я ношу их постоянно. Еще, пожалуй, чокеры и тоненькие шарфики. А у Тамары всегда шляпы.
  • Из ныне живущих звезд мы хотели бы одеть Оливию Палермо. На ней было бы расшитое платье ниже колен.

  • Тамара: Мое happy place в Армении, в деревне Чакатен, откуда родом мои родители. Там удивительная природа!
  • Оля: А мое – где-нибудь у теплого моря!
  • В свободное время мы любим путешествовать. Стараемся часто куда-нибудь уезжать.

  • Нам нравится стиль наших подруг @Punkyfeel и @Mysterious_mary в Instagram. Они очень разные и через свои наряды проявляют свой характер.
  • Модное табу – не подбирать цвет сумки под обувь. И никогда не носите лакированные сапоги!
  • Свой бизнес начинать несложно, если относиться ко всему с юмором. Главное – это делать всё с любовью. И еще важно уметь преподнести то, что ты создаешь, красиво.

  • Нельзя никогда ни о чем жалеть. Все в жизни нас чему-то учит, и просто так ничего не бывает.
  • Наши родители воспитывали нас с любовью и всегда были готовы дать нам советы, это очень помогло во многих ситуациях. Что бы мы ни делали, нас всегда поддерживали близкие, и это самое ценное!
Реклама