Логотип Peopletalk

#местоженщинывезде — новый смешной и очень важный флешмоб в Instagram

Заместитель главного редактора

В социальных сетях набирает популярность новый флешмоб в поддержку женщин, сталкивающихся с сексистскими стереотипами на работе.

Его запустила секс-блогер и журналистка Татьяна Никонова после того, как увидела рекламу компании, занимающейся поставками финансовых услуг из Южной Африки, PPS for Professionals. Рядом с портретами девушек размещены высказывания «Дети — это ее работа», «Ее место на кухне» и другие, а ниже — профессии, в которых такие высказывания о женщинах могут стать отличной характеристикой любого сотрудника, а не оскорбительным выражением («Дети — это ее работа. Потому что она педиатр», «Ее место на кухне. Потому что она повар» и другие). 

«Ее место на кухне. Потому что она диетолог»
«Ее место на кухне. Потому что она диетолог»

«Она вечно заморачивается. Потому что она инженер»
«Она вечно заморачивается. Потому что она инженер»

«Дети — это ее работа. Потому что она врач-педиатр»
«Дети — это ее работа. Потому что она врач-педиатр»

«Ей всегда нужно собственное пространство. Потому что она архитектор»
«Ей всегда нужно собственное пространство. Потому что она архитектор»

«Она много говорит. Потому что она профессор»
«Она много говорит. Потому что она профессор»

«Она любит спорить. Потому что она адвокат»
«Она любит спорить. Потому что она адвокат»

Никонова опубликовала в Instagram фотографию и написала: «Она опять недовольна тем, что есть, — потому что она секс-просветительница». После этого сотни женщин стали выкладывать Stories или посты с хэштегом #местоженщинывезде.

«Она хочет, чтобы ты платил за ее кофе. Она бариста»; «Она вечно цепляется за старое. Потому что она реставратор»; «Ты будешь платить ей за время, проведенное с тобой. Потому что она психоаналитик», — пишут пользовательницы.

 

Реклама
Рекомендуем