Логотип Peopletalk

Не опять, а снова: Gucci обвинили в плагиате

На днях Gucci снова обвинили в плагиате. На этот раз под прицелом оказалась рекламная кампания, в которой Алессандро Микеле с командой сняли инопланетян. Журналисты Highsnobiety нашли сходство между видео бренда Undercover (2011 года) и новым кампейном итальянского гиганта.

Рекламная кампания Gucci / рекламная кампания Undercover
Рекламная кампания Gucci / рекламная кампания Undercover

Рекламная кампания Gucci / рекламная кампания Undercover
Рекламная кампания Gucci / рекламная кампания Undercover

Рекламная кампания Gucci / рекламная кампания Undercover
Рекламная кампания Gucci / рекламная кампания Undercover

Рекламная кампания Gucci / рекламная кампания Undercover
Рекламная кампания Gucci / рекламная кампания Undercover

И представили коллажи из обоих видео для пущей убедительности. С тем, что обе рекламные кампании похожи — не поспоришь. хотя кого это волнует, если Kering (французский холдинг, который принадлежит французскому миллиардеру Франсуа Пино. Компания владеет Gucci, Stella McCartney, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent другими известными брендами), именно благодаря Gucci побил все рекорды продаж в первой половине 2017-го…
Напомним, что в этом году итальянский модный дом уже не в первый раз обвиняют в плагиате: сначала выпускник Сент-Мартинс заявил, что Алессандро Микеле «позаимствовал» идею осенней рекламной кампании у него (образы инопланетных моделей, якобы, точная копия выпускной работы парня).

Выпускная работа выпускника Сент-Мартинса
Выпускная работа выпускника Сент-Мартинса

Рекламная кампания Gucci
Рекламная кампания Gucci

Потом, после показа круизной коллекции, модные издания обратили внимание на сходство шубы Gucci с творением известного гарлемского портного Дэниела Дэя (известного как Dapper Dan).

Даже Forever 21 нашли в чем упрекнуть итальянский бренд (мол, полоски на джемперах слишком уж похожи).

В общем, скандалов им хватает, но это не мешает продажам.

Реклама
Рекомендуем