Логотип Peopletalk

Новое поколение: как it-girl Алина Цыганова одела в свои платья всю светскую Москву

Некоторые герои нашего «Нового поколения» не только молоды и прекрасны, но еще и неприлично талантливы. Яркий пример – дочь генерального директора «Белой дачи» Владимира Цыганова Алина (19). Когда твоя мама (Оксана Бондаренко) и крестная (Марина Долидзе) – владелицы лучших шоу-румов Москвы (Li-Lu и Fashion Incubator), сбежать из мира моды очень сложно. Но Алина и не собирается – уже в 19 она выпустила свою первую капсульную коллекцию одежды под названием Subterranei. Ее черные платья, комбинации и юбки в пайетках сразу же скупила вся женская половина светской Москвы. Связи? Без них в тусовке никуда, но не стоит забывать, что без таланта и усердного труда… дальше ты помнишь. Алина свою рыбку выловила, а подробностями «рыбалки» делится с PEOPLETALK.


Моя мама (Оксана Бондаренко, владелица шоурума Li-Lu — прим.редакции) работает в сфере моды, сколько я себя помню. С малых лет я интересовалась всеми модными тенденциями и всегда была в курсе событий. Мама вечно брала меня с собой на показы то в Париж, то в Нью-Йорк, то в Лондон и очень хотела, чтобы я пошла по ее стопам и унаследовала ее бизнес.

Потом наступил период юношеского нигилизма. Было это два-три года назад. Я решила, что мода – это, конечно, прекрасно, но быть я хочу художником. В итоге следующие три года я проучилась в Лондоне на художника, а потом голова встала на место, и все это вылилось совсем в иное творчество – мою первую коллекцию одежды.

Ключевую роль в этой истории сыграла моя крестная – Марина Долидзе. Она ведет проект Your Talent Breakthrough, курирует молодых, талантливых и не очень известных дизайнеров. Она предложила мне принять участие в ее проекте – выпустить капсульную коллекцию. Я назвала ее Subterranei. С этого все и началось.

Трудностей в процессе создания почти не было. Только одна – я не модельер, не дизайнер и ничем подобным никогда не занималась. Да, я училась на художника, долгие годы практиковала рисование и лепку, и у меня сформировалось неплохое чувство карандаша – я хорошо рисую, поэтому перенести идею из головы на бумагу могу буквально за пять минут. Самыми сложными и недоступными для меня оказались технические аспекты, то есть: пошив одежды, лекала, ткани. Начали появляться вопросы: как это все потом кроить? будет ли это сидеть? В этом мне, конечно, помогали Марина и команда Fashion Incubator.

Но решать технические проблемы я должна уметь самостоятельно, и, чтобы поближе с ними познакомиться, углубиться в дизайнерское ремесло, минувшим летом я поехала на месяц во Флоренцию – учиться в университете Polimoda на fashion design. Теперь я умею кроить пиджаки с нуля, создавать fashion-портфолио и даже шить на швейной машинке. Последнее, кстати, давалось мне с огромным трудом, потому что подобная практика у меня была только в школе, на уроке труда. Зато теперь я умею все!

Первоначально одежда была рассчитана на девушек моего возраста − скажем, от 18 до 30 лет. В кругу клиентов оказались московские it-girls, включая мою маму и, конечно же, крестную. Я часто вижу свои вещи на фото со светских мероприятий в GQ и Tatler, что приятно.

Коллекции я делаю по вдохновению, собственный бренд запускать пока не собираюсь. Первоначальный концепт капсулы Subterranei – монохром. Так как название коллекции с латыни переводится как «андерграунд», или «подполье», все вещи были выполнены в черно-белой цветовой гамме. Я всегда вдохновлялась эстетикой этих двух цветов. Первая коллекция планировалась как отражение моего личного стиля – так как у меня весь гардероб черно-белый (местами даже мужской), такими получились и вещи, но дальше все будет по-другому – поменялось мировоззрение, поменялся и стиль.

Во второй капсульной коллекции будет больше моделей и цвета: и бордовый, и серебряный, и все это вы увидите уже в октябре.

Более того, у меня появилась идея, которую мне очень хочется реализовать. Я хочу запустить вторую линию. В отличие от первой, она будет больше ориентирована на street wear, casual. Сейчас моя одежда – это, скорее, вечерняя история. Буду ли я совмещать ее с основной линией Subterranei, или все-таки это будет другая, более дешевая, пока не знаю. Но эту идею я хочу реализовать в ближайшее время.

Будет ли третья коллекция? Все зависит от того, как станет продаваться вторая. 14 октября она уже будет представлена в Li-Lu, так что save the date! Если все пройдет удачно, то третья коллекция, конечно, будет. Возможно, даже коллаборационная!

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.