Подписчики Марии Кожевниковой раскритиковали ее за конфликт с Ольгой Бузовой
Вчера Мария Кожевникова (32) решила вступить в конфликт Ольги Бузовой (31) и Виктора Дробыша (51) и встала на сторону продюсера. В своем Instagram она написала: «Я стараюсь либо писать хорошее, либо ничего. Но сегодня хочу поддержать Дробыша в его высказывании. Для самой героини, которая утверждает, что ее оскорбляют, напомню, что это слово означает (Оскорбление — это умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в НЕПРИЛИЧНОЙ форме) Когда это профессии «кассир и медсестра», которые предложил Дробыш, стали неприличными?! Мысли Виктора про фанеру тоже верны, «наш шоу-бизнес находится и так недалёко от ж*ы», а фанера, как лопата, с землёй закапывает его ещё глубже. Правда, здесь не только одна «звезда» виновата, а многие вносят свой «бесценный» вклад , чтобы забить последний гвоздь в нашу музыкальную индустрию. Я не считаю правильным запрещать кому-то в творчестве или тем более за это осуждать, но уважать зрителя любой артист обязан. И это проявляется не в постах инстаграма «ой, как я вас люблю», а в реальности, в живом звуке, в настоящих эмоциях, которые объединяют артиста и зрителя. Не буду давать этому оценку, так как факт остаётся фактом, популярность растёт, и все обсуждения, даже мое, добавит только популярности, пусть и не много, с моими двумя миллионами, так как для меня важнее качество, а не количество! В плане творчества здесь, на вкус и цвет товарища нет, я такую музыку не слушаю» , — высказалась актриса в своем Instagram (Орфография и пунктуация автора сохранены. – Прим. ред.).
Подписчики Маши этого не оценили. Они начали заступаться за Олю, а некоторые даже отметили, что таким образом Кожевникова пытается «хайпануть» на популярности певицы и заработать новых подписчиков в Instagram. «Оля эмоциональна! Она имеет право на свои эмоции и не стесняется их! Так же как и вы имеете право на этот пост! Не суди, да не судим будешь»; «Тогда, Мария, попросите всех певцов не петь под фанеру, пожалуйста»; «Мария, я от вас не ожидала таких нападок на Олю»; «Таких как Бузова полно «поющих под фанеру», что ж вы им-то не говорите, что ж их побеждать не собираетесь? А на Ольгу нападаете, вы думаете, ей важно ваше мнение? Решили попиариться? Вы-то кто? Давно забытая Аллочка из «Универа»? Пройдите мимо! Не нравится – не смотрите!»; «Мария, вы сама желчью разбрасываетесь, а потом еще кого-то обвиняете! Я, например, на вашу страницу не подписана, но, к сожалению, ваш комментарий распространился на просторы интернета и это возмутительно! Вы вообще не интересны мне, а Ольга – да, потому что человек стремится что-то сделать в жизни, ищет себя, старается. А вы, простите, не тот высококвалифицированный профессионал, который будет давать рекомендации по поводу Ольги. Не к лицу вам это! Да и мнение ваше никого не интересует».
После такого Кожевникова отметила, что у любого творчества всегда субъективная оценка. А если кому-то оно не нравится, то это вообще-то не оскорбление. «Друзья, если в вас столько агрессии и враждебности за иной взгляд, то в этих негативных эмоциях вы можете захлебнуться!» — написала Мария.
Если ты не знаешь, что произошло, то вот суть скандала коротко: в субботу Настасья Самбурская (30) на сцене «Фабрики звезд» высмеяла Олю и ее пение под фанеру.
Свою подопечную поддержал продюсер Виктор Дробыш. Он заявил, что музыка – не самая сильная сторона Бузовой, и лучше бы она работала «медсестрой или кассиром». Оля на такое заявление сначала публично ответила продюсеру: «Я думала, что у Виктора Дробыша только прическа от девушки, но, оказывается, поступки и действия тоже от слабого пола».
А потом Бузова дала комментарий телеканалу МУЗ-ТВ и сквозь слезы сказала: «Как может мужчина оскорблять женщину? К сожалению, рядом со мной нет человека, защитника, который взял бы и втащил ему». Слезы возымели действие, и Дробыш публично извинился в своем Instagram: «Что касается Бузовой, я, честно говоря, не собирался ее задевать. Я против того, когда бессовестно используют фонограмму, хотя и Мадонна, и многие звезды используют, например, в телепроектах. Ольга, если ты приняла на свой счет, извини».