С чего начинается светское мероприятие
Пальто By Malene Birger, ботинки Baldinini, сумка Prada
Есть только одно место, где ты можешь постоять плечом к плечу в очереди с Полиной Киценко или Светланой Бондарчук – это гардероб на светской тусовке. На такую мысль меня натолкнул прошедший в понедельник показ Alexander Terekhov в Императорском яхт-клубе и Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Обо всем по порядку.
В небольшом пространстве с узкими проходами и сложно переплетенными лестницами собрались Crème De la crème светской Москвы. Как говорится, «на Терехове всегда самая высокая явка». Все, от Ксении Собчак до банкиров, обитающих в районе Патриарших, пришли оценить коллекцию ставшего уже именитым дизайнера. И было невозможно пройти из одного зала в другой, не встретив какую-нибудь знаменитость, – сущий ад для светского хроникера. Один шаг, новый гость, очередная вспышка.
В общем, час в ожидании показа, как и сам показ, пролетел незаметно. И дальше началась настоящая светская «тусовка», но далеко не в том виде, в каком мы себе ее представляем. Все герои глянца скопились на лестнице, ведущей в гардероб. Ксения Соловьева с дочкой, Полина Киценко, которая живо интересовалась у своей соседки по очереди, где та купила такие классные ботинки, Светлана Бондарчук и Рената Литвинова тихонечко, шаг за шагом, продвигались вперед. И, зачарованно любуясь Ренатой Литвиной (после фильма «Небо. Самолет. Девушка.» она мой персональный эталон женственности), я вдруг вспоминаю, что как раз Ренату мы очень мало снимали, буквально, пару кадров сделали, и начался показ. Очередь двигается вперед, я зажата между Полиной Киценко и Вероникой Белоцерковской, буквально на моих глазах Рената берет шубу и направляется к выходу. Две секунды − и она скроется за дверями. С одной стороны, принимать решение надо здесь и сейчас, с другой – показ закончился, кто не успел, тот опоздал, и у человека есть его личное время и пространство, которое уж точно проходит без вспышек фотокамер. Но я решила рискнуть.
Неосторожное «простите», немного смущенное прикосновение к плечу, и Рената оборачивается ко мне с нежной улыбкой. Смутно помню, что было дальше, но через несколько минут я уже набрасывала Ренате на плечи шубу со словами благодарности, что она согласилась сфотографироваться даже после окончания показа. И осталась завороженной ее какой-то едва уловимой мягкостью, по-детски искренней и простой.
Александр Шумский и Евгения Шевчук
Вторая половина этой недели была ознаменована Mercedes-Benz Fashion Week Russia, и тут, как ни странно, тоже не обошлось без гардероба.
Я вбегаю в Манеж, когда до показа Даши Гаузер остаются считанные минуты. С бейджем аккредитации и пригласительным пытаюсь протиснуться вне очереди, и тут, когда я была уже в двух шагах от цели, передо мной вытягивает руку охранник и говорит, что в верхней одежде нельзя.
− Да это же кожаная куртка! Она как пиджак, а вовсе не верхняя одежда, – сначала я решила попробовать обратиться к его разуму.
− Не положено. Пройдите в гардероб.
− Вы издеваетесь? Я на показ опаздываю, мне срочно надо.
− Не положено!
− Хорошо, но это комплект, понимаете? Без кожаной куртки он уже не выглядит так эффектно! – попытка номер два: «включить девочку» и «надавить на жалость».
− Нет, пройдите в гардероб.
Epic fail. Тут, правда, меня вытаскивает из толпы девушка-организатор и предлагает оставить куртку у них в подсобке, а забрать после показа. Но на охранника я все-таки затаила обиду.
На следующий день я пришла в пальто, надетым как платье, на голое тело. Специально подхожу к тому же охраннику, и он вновь меня не пропускает.
− Вы не можете меня не пропустить. Это платье.
− Но это же пальто.
− Но надето же оно на голое тело.
И с торжествующим видом я прохожу мимо него внутрь. Воистину, когда не можешь изменить ситуацию, меняй отношение к ней, и, возможно, к тебе придут необычные решения, о которых ты раньше не догадывалась.
Кстати, необходимо упомянуть, что в тот день моему образу делали комплименты и девушки, и мужчины.
До встречи на лучших мероприятиях столицы!
С любовью, редактор светской хроники PEOPLETALK Евгения Шевчук