Логотип Peopletalk

Самая важная коллаборация года: Louis Vuitton и Джефф Кунс

Французский модный дом Louis Vuitton как никакой другой славится коллаборациями с современными художниками. Да что там: история современных модных коллабораций буквально началась с LV! В 1997 году во главе дома (тогда консервативного люксового бренда аксессуаров) встал Марк Джейкобс (54) и запустил в работу совместную коллекцию с американским художником и дизайнером Стивеном Спраузом, а спустя еще 4 года с японским деятелем искусства Такаси Мураками, который сотрудничал с брендом с 2002 до 2015 года.

LV и без Марка Джейкобса (сейчас во главе дома Николя Гескьер) продолжает традицию! Новым партнером в разработке коллекции аксессуаров стал американский художник Джефф Кунс (один из самых хорошо и дорого продающихся). Его называют «самым успешным американским художником после Уорхола»: на его счету оформление альбома для Леди Гаги (31), бутылки Dom Perignon и одна из самых знаменитых работ в мире современного искусства – Balloon dog ( «Собака из шариков»).

Одна из них, между прочим, была продана за 58,4 миллионов долларов. И вот, Кунс разработал коллекцию, в которую вошел 51 предмет, специально для французского бренда. В ней сумки, платки, кошельки и чехлы для ноутбуков, задекорированые репродукциями известных полотен от «Джоконды» да Винчи и «Охоты на тигров и львов» Рубенса до Тициана, Ван Гога и Фрагонара. Скоро коллекция поступит в продажу — стоимость аксессуаров составит от 583 до 4000 долларов. Мы уверены, эту коллаборацию оценят по достоинству.

Стоит отметить, что коллаборации крупных брендов с художниками — это еще и хорошее вложение средств. Иногда стоимость подобных предметов вырастает буквально за год на 30%. Вот, например, аксессуары из коллекции с Такаси Мураками – в конце июля 2015 года все предметы из коллаборации с японским художником были раскуплены, и уже через год кошелек LV Monogram Multicolor из этой серии на eBay стоил 499 долларов (при обычной цене кошелька 350-400 долларов). Так что коллекционерам и поклонникам бренда лучше потратиться сейчас, чем разыскивать заветную сумку по стоимости BMW.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.