Логотип Peopletalk

Шок! В кошельке Роуз Макгоуэн нашли два пакетика кокаина

Редактор отдела новостей

Роуз Макгоуэн (44) – настоящий борец за справедливость, по крайней мере, точно стала им после своих заявлений в Twitter. Напомним, в октябре актриса из «Зачарованных» написала в Twitter, что Харви Вайнштейн (65) ее изнасиловал: «Я сказал генеральному директору студии Amazon, что Харви меня изнасиловал, но они не поверили и просили доказательства. Я и есть доказательство! Я умоляла руководство поступить правильно, но они ничего не сделали. Я позвонила моему адвокату, чтобы вернуть мой сценарий, но мне сообщили из студии Amazon, что шоу мертво, а все потому, что я не стала молчать. Нужно все исправить! За правду!» Роуз призывала не молчать, а потом выступила на женском конгрессе в Детройте с речью в поддержку всех женщин, переживших насилие.

«Я молчала 20 лет. Мне было стыдно. Меня преследовали. Меня оскорбили. И знаете что? Я такая же как и вы! То, что случилось со мной за кулисами, происходит со всеми нами в этом обществе. И никто этого не выдержит. Мы свободны. Мы сильны. Мы являемся одним массовым коллективным голосом! Мы больше не будем бояться! Нужно быть сильными и идти вперед! Мы как цветы, и у цветов есть шипы, как и у нас! Мы будем бороться с несправедливостью. Эти хищники, монстры нападают на беззащитных жертв, но их время истекает. У нас нет нации. Мы не страна. Мы не принадлежим ни к одному флагу. Мы на планете женщин, и вы услышите наш рев», — заявила со сцены Роуз.

А теперь СМИ сообщают, что полиция нашла в кошельке Макгоуэн два пакетика кокаина. Дело в том, что в прошлом январе актриса потеряла его в аэропорту Виргинии и пропажу заметила не сразу. С Роуз пыталась связаться полиция, но актриса не сразу вышла на связь – Макгоуэн подключила своего адвоката, который доказал, что кошелек бесхозно лежал в аэропорту около шести часов, поэтому подкинуть кокаин туда мог любой прохожий. Обвинения с актрисы еще не сняли, и, вероятно, в скором времени назначат дату суда. Но Роуз с уверенностью заявила порталу The New Yorker: «Я могу точно сказать, что я не виновата!» И хотелось бы в это верить, а то после таких громких слов про мир во всем мире нюхать кокаин совсем не круто.

Реклама
Рекомендуем