Twitter в недоумении (и мы тоже): Криштиану Роналду в ооочень странной рекламе
Криштиану Роналду (34) снялся в рекламе филиппинского приложения для продажи и покупки вещей Shopee (аналог отечественного «Авито»). И ролик, мягко говоря, получился странным: Роналду забивает пенальти, слышит странный звук, после которого все на поле (включая зрителей и самого Криша) переодеваются в брендированную одежду приложения и начинают… немного глупо танцевать под азиатскую музыку.
После этого Twitter в недоумении: мол, Роналду представляет Nike, Armani, Clear, American Tourister, собственную компанию CR7 и другие именитые и крупные бренды, а Shopee и их рекламное видео — совсем не его уровень! Говорят, «что-то пошло не так». Зато смешно!
— . (@lfcnyan) August 16, 2019
— Ali — TheFUTSBC (@TheFUTSBC) August 16, 2019
«Кто-то должен сказать мне, сколько они заплатили Роналду, чтобы сделать эту рекламу»
Someone needs to tell me how much they paid Ronaldo to do this ad pic.twitter.com/Ea15sku1eb
— Xav Salazar (@XavsFutbol) August 16, 2019
«У кого-нибудь есть отбеливатель? Мне нужно для глаз»
Has anyone got any bleach? As I need some for my mince pies. https://t.co/aRjuXcfDm2
— Gari Clark (@GariClark) August 16, 2019
«Он теперь не только лучше как футболист, чем Месси, так ещё и Оскар скоро выиграет»
@rahimaso @payshontpls Not only a better footballer than Messi, he will also be winning an Oscar soon.
— UBD (@UBD_26) August 16, 2019