Логотип Peopletalk

Ты удивишься! В моде снова ковбойские шляпы, комбинезоны в стиле автомехаников и спортивный шик

Эта осень богата на красивые рекламные кампании. Кто из звезд успел в них засветиться?


Дженнифер Лоуренс (27)

Актриса стала лицом круизной коллекции Dior – 2018, которая, по задумке Марии Грации Кьюри, посвящена феминисткам и Дикому Западу. На фотографиях новой кампании Лоуренс позирует с кожаной сумкой, в бандане и ковбойской шляпе. Кстати, все вещи ты уже можешь купить в бутиках бренда или на сайте www.dior.com/home/ru_ru.


Эль Фаннинг (19)

Необычная съемка в духе автогонщиц получилась у бренда Miu Miu. Лицами круизной коллекции стали актриса Эль Фаннинг (19), а также «ангелы» Victoria’s Secret Даутцен Крез (32) и Джоан Смоллс (29). Девушки позируют в разноцветных комбинезонах с нашивками, брюках как у автомехаников, лакированных куртках и ярких платьях с камнями. За съемку отвечал британский фотограф Аласдер МакЛеллан, который ранее работал и над осенне-зимней рекламой Miu Miu c Кейт Мосс и Наоми Харрис. Чтобы все выглядело максимально реалистично, продюсеры выбрали и соответствующую локацию – гоночный автодром Монлери во Франции. Купить вещи из этой коллекции можно на сайте www.miumiu.com.


Кэрри Андервуд (34)

А вот американская кантри-певица Андервуд стала лицом спортивной коллекции одежды Calia by Carrie Underwood. В новом рекламном проморолике Кэрри демонстрирует вещи, в которых каждой девушке будет удобно бегать, тренироваться на свежем воздухе или заниматься в спортзале. Коллекция уже доступна на сайте www.caliastudio.com.

Реклама
Рекомендуем