Логотип Peopletalk

В какой клинике тебя сделают идеальной?

Ты точно знаешь, что такое нежелательные волосы на теле, морщины-грусти и акне «подростка». А что если у тебя вопрос глобальнее: маленькая грудь или чересчур большие ягодицы? А как быть с некрасивой горбинкой на носу и что делать, если у тебя мешки под глазами?!

Помочь могут специалисты из клиники эстетической медицины «Время красоты». В меню услуг процедуры на любой «вкус и цвет»: от обычного ухода для лица и аппаратных методик и до серьезных хирургических операций (ринопластика, маммопластика, липосакция). Но главное – результат будет действительно естественным.

А еще приятно, когда приходишь в клинику как к себе домой. Когда нет этих сложных отношений «врач-пациент». Когда ты легко можешь позвонить своему пластическому хирургу или косметологу для консультации. Главный хирург Отари Гогиберидзе постоянно шутит, команда специалистов – всегда с улыбкой. Даже канарейка здесь на позитиве.

Неудивительно, что именно тут решили снять красивую рекламную кампанию в стиле Dolce Vita!

В главных ролях: Яна Лапутина и Отари Гогиберидзе, владельцы клиники, а также новая команда хирургов.

  • Валерия Гохман, к.м.н., лор-хирург, пластический хирург – виртуоз риносептопластики с легкой рукой и железной волей к достижению идеала.
  • Галия Саратовцеа, к.м.н., пластический хирург – мастер коррекции асимметрии лица и тела, после ее манипуляций не найти рубца.
  • Юрий Качина, к.м.н., пластический хирург – скульптор тела, объемные операции для него не составляют труда, а для пациентов реабилитация проходит в разы быстрее.
  • Елена Уварова, к.м.н., челюстно-лицевой хирург, пластический хирург – ярый сторонник малоинвазивных инновационных методик с развитым чувством прекрасного.

Над идеей и воплощением рекламной кампании работали Дарья Красовская и фотограф Слава Филиппов.

Реклама
Рекомендуем